Большинство педагогов не рассматривают другие варианты помимо проведения единого государственного экзамена
04 августа 2024
Большинство российских педагогов видят больше преимуществ в ЕГЭ, чем недостатков. 77% опрошенных считают, что ЕГЭ уравнивает возможности поступления в вузы для школьников из разных регионов. 58% отмечают объективность оценки знаний учащихся. 46% нравится понятная система подготовки. 28% считают плюсом невозможность подделать результаты ЕГЭ. 70% педагогов считают, что система ЕГЭ облегчает их задачи и мотивирует школьников. 58% учителей отмечают напряжение у школьников при сдаче ЕГЭ. 56% выделяют вероятность технических сбоев, 28% считают задания сложными. Учителя предложили способы улучшить ЕГЭ: понизить сложность заданий, расширить письменную часть, сократить количество заданий и предоставить больше возможностей для пересдачи. 61% опрошенных не видят достойных альтернатив ЕГЭ. 35% считают, что ЕГЭ можно заменить иными формами экзаменации, объединяющими школьные экзамены со вступительными в вуз. 43% положительно оценивают возможность пересдачи одного из предметов ЕГЭ в текущем году. 31% считает, что новая схема пересдачи не сделала систему ЕГЭ эффективнее, 26% утверждают, что она не привнесла ничего существенно нового.
forbes.ru/education/518270-bol-sinstvo-ucitelej-ne-vidit-al-ternativy-edinomu-gosudarstvennomu-ekzamenu