Художественно-эстетическая деятельность организуется в школе как система разнообразных мастерских, студий, клубов по развитию художественного творчества, способности к импровизации, драматизации, выразительному чтению, самовыражению в танце, а также становлению умений участвовать в театрализованной деятельности.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, функциональная грамотность является обязательным результатом освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Туристско-краеведческая деятельность в школе осуществляется в условиях уроков, внеурочных и внешкольных занятий, направленных на становление гражданской идентичности младших школьников в процессе изучения историко-географического образа Санкт-Петербурга как «малой Родины», освоения художественно-эстетических и социокультурных традиций Великого города.
Условия для спортивно-оздоровительной деятельность в школе создаются благодаря учебному предмету «Физическая культура», секциям дополнительного образования «Роллер-спорт» (ролики-лыжи)», «Дзюдо», организации конкурсов и соревнований во время прогулок и больших общешкольных спортивных мероприятий.
Робототехника - одно из самых популярных на сегодняшний день направлений научно-технического творчества, объединяющая конструирование, электронику, радиосвязь, системы управления, программирование, умные устройства, беспилотные технологии.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта проектно-исследовательская деятельность обучающихся является обязательным элементом образовательных программ и должна быть включена в учебный процесс всех уровней образования – начального, основного и среднего.
Большое значение в нашей школе уделяется совершенствованию функциональной языковой и коммуникативной грамотности школьников, развитию культуры диалогического общения и словесного творчества; становлению способности работать в команде.
В 2023 году Школа программистов совместно с Яндекс открывает двери нового Санкт-Петербургского отделения, которое занимается обучением 7-10 классов информационным технологиям по специальной двухлетней программе.
Санкт-Петербург, Свердловская наб., дом 44, стр. 1
Профессиональные преподаватели
Наполняемость классов – 12 человек
Академические знания (ФГОС)
Углублённый Английский язык 12 часов в неделю
Пред Школа 4-6 лет
0 класс
1-4 классы
Россия, 187331, Российская Федерация, город Санкт-Петербург, 195027, наб. Свердловская, д.58
Наши обучающие программы рассчитаны на разные возрастные группы, от самых маленьких (4-7 лет), до взрослых ребят (8-16 лет). Все программы выстроены в соответствии с возрастными особенностями наших учеников.
195027, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 60
Лицей АРИСТОС — старейшая частная школа Петербурга, это целый мир возможностей для развития ребенка, универсальный образовательный и развивающий комплекс. Детский сад, «школа полного дня», пансион, экстернат, множество кружков и секций, отличная библиотека, современные компьютерные классы — это ещё не полный список того, что предлагает АРИСТОС. Вся система обучения в Лицее подчинена идее непрерывности образования: детский сад — школа — ВУЗ.
Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 52 , корп. 2
АЛЬМА МАТЕР — одна из старейших частных школ Петербурга — открыла свои двери в 1991 году. Созданная упорством и волей коллектива единомышленников, гимназия по сей день живет и неустанно развивается в ногу со временем. А иногда и на шаг впереди.
Основная задача - развитие Творческого потенциала и личности каждого ребёнка.
В комфортно и здоровой психологической среде, атмосфере, ребята с удовольствием учатся и демонстрируют свои способности. В нашей школе учителя помогают раскрывать таланты и применять их в обучении и в повседневной жизни. Всестороннее образование - будущее, которое мы строим для наших детей.
Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой ] О педагогике Монтессори
Философские и психолого-педагогические основы педагогической системы Марии Монтессори
Монтессори-педагоги придерживаются гуманистической концепции в образовании, главным положением которой является защита достоинства личности детей, признание их прав на естественное развитие и свободное проявление способностей.
Свою педагогическую систему М. Монтессори называла системой саморазвития детей в специально подготовленной среде.
Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 58 корпус 2 литера а
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.