Занятия и секции в частной школе «Гимназия `Альма-Матер`»

Общее развитие

Школа будущего первоклассника: Раз ступенька, два ступенька
Каждый ребенок, едва он только появляется на свет, включается в длительный и непрерывный процесс развития и воспитания. В этот процесс включены все взрослые люди, окружающие ребенка – родители, представители старшего поколения родственников, старшие братья и сестры, няни, нанятые специально для этого домашние преподаватели, воспитатели в детских садах.

Общее развитие

Школа будущего первоклассника: От слова к букве
Каждый ребенок, едва он только появляется на свет, включается в длительный и непрерывный процесс развития и воспитания. В этот процесс включены все взрослые люди, окружающие ребенка – родители, представители старшего поколения родственников, старшие братья и сестры, няни, нанятые специально для этого домашние преподаватели, воспитатели в детских садах.

Музыка / Музыкальная студия

Школа будущего первоклассника: ДоМиСольки
Музыкально – эстетическое воспитание и вокально – техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения – на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.

Творчество / Рисование

Школа будущего первоклассника: Волшебная кисточка
Развитие творческого потенциала, разнообразных способностей детей – актуальные проблемы современной педагогики. Педагоги и психологи, занимающиеся проблемой развития художественного творчества и способностей детей, отмечают, что различные виды продуктивной деятельности, в частности применение нетрадиционных технологий, экспериментирование влияет на развитие способностей к творчеству. Все мы знаем, что рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Но желание творить у старших дошкольников пропадает, если у них что- то не получается, если они плохо освоили какие –то приемы, появляется страх что не получится. А через применение разных нетрадиционных способов и техник, через экспериментирование в изобразительной деятельности ребенок получает иногда неожиданную информацию, которая ведет к изменению направленности его деятельности.

Иностранные языки / Английский язык

Школа будущего первоклассника: Английский дошколятам
Данная образовательная программа способствует реализации задач познавательно-речевого развития и социализации детей дошкольного возраста. Развиваются такие личностные аспекты как: память, внимание, эрудиция, дисциплина, прилежание, языковая догадка, ребенок становится более активным, вовлекается в коллективные формам работы в группе, иностранные язык побуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически.

Творчество

Точечная роспись
Точечная роспись пришла к нам из древних времен благодаря искусству австралийских аборигенов, которые использовали эту технику для того, чтобы передать через поколения свое послание об их истории, укладе жизни, победах и поражениях. В наше время у нас есть возможность воспользоваться этой техникой и с помощью множества различных по цвету и размеру точек создать свое послание, свои неповторимые узоры и рисунки, передать настроение и ощущения, декорируя любые поверхности.

Танцы

Танцевальная студия
Хореография, как сценическое искусство имеет свою специфику и, соответственно, свою систему воспитания и обучения. Танец – вид искусства, в котором художественный образ воплощается через музыкально-организованное движение и по психофизиологической природе принадлежит к трудовой и одновременно творческой деятельности. Одним из свойств танцевального экзерсиса следует признать его способность исправлять часто встречающиеся природные недостатки (сутулость, косолапие, недостаточность мышечного слоя и т.д.), создавать прекрасную физическую форму тела обучающегося, поддерживать и совершенствовать её.

Спорт / Футбол

Мини-футбол
Программа дополнительного образования по футболу позволяет последовательно решать задачи физического воспитания школьников, повышения работоспособности, улучшения состояния здоровья, а главное, воспитывая личность, способную к самостоятельной творческой деятельности. Технические приемы, тактические действия и собственно игра в футбол таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развитие физических способностей детей. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов, выработке воли и характера, формирование умения ориентироваться в окружающей действительности воспитания чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности, творческого отношения к деятельности.

Творчество / Рукоделие

Волшебный бисер
На современном этапе развития образования и воспитания очень важно, чтобы в стремительном потоке изменения нашего общества не потерять богатство и уникальность накопленного поколениями опыта, сформировавшего духовную культуру нации и всего человечества. Бисероплетение является древнейшим видом искусства, и в наше время востребованным и непрерывно развивающимся видом художественного творчества. Данная программа нацелена на создание игрушек, цветов, женских украшений и других поделок из бисера на проволоке и нитке.

Творчество / Рукоделие

Мастерская кукол
Кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. С незапамятных времен мастерами было освоено искусство изготовления таких кукол, которые вобрали в себя все культурные традиции и обычаи Руси. Считалось, что куклы, сделанные своими руками, обладают магическими свойствами. Не так давно в мире рукоделия появился новый материал, ставший за короткое время очень популярным среди мастериц. Из фоамирана или, как его еще называют, пластичной замши, пористой резины, ревелюра можно изготовить интересные куклы и другие оригинальные изделия.

Музыка / Гитара

Обучение игре на классической гитаре
Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов имеющий богатые профессиональные и любительские традиции. Обучение игре на гитаре может быть направлено как на подготовку квалифицированных гитаристов-профессионалов, так и на общее музыкальное развитие. В России гитара традиционно является средством проведения досуга, общения людей. Ее богатый тембр, а также способность выступать, как в качестве солирующего, так и в качестве аккомпанирующего инструмента делают гитару популярной в самых разных слоях населения. Популярность гитары, ее притягательность для детей и широкая востребованность в социальной и родительской среде определяют функционирование в настоящее время отделений и классов игры на гитаре в различных учреждениях дополнительного образования. В их число входят детские музыкальные школы, где к настоящему времени накоплен богатый опыт преподавания, сложились определенные традиции обучения, опирающиеся на материалы и опыт ряда известных исполнителей и педагогов (А. Андреев, А.М. Иванов-Крамской и др.). Созданы «Школы» - самоучители игры на гитаре, разработано программно-методическое обеспечение.

Музыка / Фортепиано

Домашнее музицирование на фортепиано
Программ учебного предмета «Домашнее музицирование на фортепиано» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области фортепианного исполнительства в детских школах искусств.

Творчество / ТРИЗ

Развитие интеллектуальных и творческих способностей на базе ТРИЗ
Изучая развитие ребенка, закономерности, факторы, воздействующие на этот процесс, сам собой возникает вопрос о том, каким образом влиять на него. Как сделать так, чтобы развитие было гармоничным, полноценным, расширяло и углубляло естественные возможности ребенка. Так и появился интерес к технологии решения изобретательских задач (далее – ТРИЗ).

Творчество

Творческая мастерская “Домовёнок”
Предлагаемая дополнительная образовательная программа дает возможность учащимся проявить себя в социально значимой собственной практической деятельности. Воспитание творческой личности должно сопровождаться формированием не только знаний, умений и навыков, а также развитием творческого потенциала и способностью получать новые знания через собственный опыт. Декоративно-прикладное творчество содействует развитию творческой индивидуальности, играет важную роль в повышении качества базовых знаний, побуждает и развивает познавательный интерес, знакомит с основными методами и приемами выполнения декоративно-прикладной работы и применению полученных знаний и умений в практической деятельности человека. У детей появляется опыт гражданского поведения, ценности личности, получения квалифицированной помощи по различным аспектам социальной жизни, что влияет на социальную адаптацию к изменяющимся условиям жизни.

Наука / Робототехника

Робототехника: конструирование и программирование
С началом нового тысячелетия в большинстве стран робототехника стала занимать существенное место в школьном и университетском образовании, подобно тому, как информатика появилась в конце прошлого века и потеснила обычные предметы. По всему миру проводятся конкурсы и состязания роботов для школьников и студентов. Лидирующие позиции в области школьной робототехники на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms. В некоторых странах (США, Япония, Корея и др.) при изучении робототехники используются и более сложные кибернетические конструкторы.

Творчество / Театр

Театр, в котором играют дети
История приобщения детей к искусству театра в России начинается с 17 века, также, как и рождение первого русского профессионального театра. Однако детский театр, как и большинство культурных явлений, уходит своими корнями в синкретическую первобытную культуру. С античных времен человечество использовало театр и формы театрального действа в целях образования и развития личности и воспитания общественного сознания. В настоящее время развитие и осмысление явления детского театра в истории проходит по двум основным направлениям: - детский театр, как обучающая и развивающая среда; - детский театр, как осуществление поиска новой театральной реальной эстетики.

Компьютерное искусство / 3D моделирование

Полигональное моделирование
В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Даже в наш век высоких технологий, когда при создании фильмов широко используется компьютерная графика, а музыку пишут при помощи компьютеров, бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. С развитием компьютерных технологий большую популярность получили фигуры, сделанные из большого числа многоугольников и многогранников. Мир компьютерной графики в играх, фильмах и мультфильмах состоит из технологий 3D - моделирования, которые основываются на применении многоугольников. Называют такие 3D многоугольники – полигонами, а фигуры, из них получившиеся – полигональными фигурами. Чем больше маленьких многоугольников приходится на фигуру, тем она выглядит более аккуратной, приближенной по облику к естественным объектам. Поэтому и введено название - низкополигональные фигуры (от англ. low — низко и polygon — полигон) — трёхмерная модель с малым количеством полигонов. В технологии низкополигонального моделирования используют многогранники, сделанные из многоугольников с наименьшим количеством углов – треугольников и четырехугольников. Если посмотреть на многогранные модели, созданные с помощью полигонов, то можно заметить, что большинство из них созданы именно полигонами с четырьмя и тремя вершинами. Каждый полигон может иметь собственную текстуру и цвет, а объединив несколько полигонов можно получить модель любого объекта. Соединенные между собой полигоны образуют полигональную сетку (развертку), а в собранном виде - полигональную фигуру. Совсем недавно из виртуального пространства такие фигуры стали переходить в реальную жизнь, поражая нас своей необычностью, красотой и изяществом.

Компьютерное искусство / Компьютерная графика

Программа курса «Компьютерная графика» является дополнительной̆ общеобразовательной&#
Программа курса «Компьютерная графика» является дополнительной̆ общеобразовательной̆ общеразвивающей̆ программой̆, реализуемой с целью удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей̆и интересов граждан в получении необходимых теоретических знаний и практических навыков в сфере информационных технологий и графического дизайна

На страницу школы

Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695

Ближайшие частные школы

Счастливое поколение фото
739 м
Санкт-Петербург

Счастливое поколение

Основная задача - развитие Творческого потенциала и личности каждого ребёнка. В комфортно и здоровой психологической среде, атмосфере, ребята с удовольствием учатся и демонстрируют свои способности. В нашей школе учителя помогают раскрывать таланты и применять их в обучении и в повседневной жизни. Всестороннее образование - будущее, которое мы строим для наших детей.

Таврическая д.17, Санкт-Петербург
Гимназия «РРТ» фото
946 м
Санкт-Петербург

Гимназия «РРТ»

Расположена в Санкт-Петербурге, в Центральном районе, между станциями метро «Чернышевская» и «пл. Восстания», в старинном особняке с богатой историей. Режим обучения в гимназии: с 9:00 до 18:00. Осуществляется набор в начальную (3 года обучения, с 1-3 класс) и среднюю школы, в класс дошкольного обучения, на дополнительные занятия. Миссия гимназии заключается в подготовке гимназистов стать частью интеллектуальной элиты во всех ключевых сферах: научной, культурной, деловой и управленческой.

Рылеева, 27
KIT фото
975 м
Санкт-Петербург

KIT

Наши ученики уверенно строят свой жизненный путь, легко ориентируется в мире и играют с его вызовами. Создаем пространство, где найдется уютное место каждому, наполняя его интересными, важными и полезными уроками, занятиями, встречами, общением, играми и развитием!

Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 10, лит. А, пом. 7-Н
Средняя школа `Фрактал` фото
1.0 км
Санкт-Петербург

Средняя школа `Фрактал`

Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы научить ребят работать, а именно получать всестороннюю информацию, уметь ее использовать, анализировать, критически осмыслять, формировать собственное свободное мнение, уметь создавать продукт собственного творчества, свободно представлять результат своего труда устно и правильно, грамотно оформлять его письменно.

Фурштатская, д. 14
Балтика-Колледж фото
1.1 км
Санкт-Петербург

Балтика-Колледж

Почему именно «Балтика-колледж», чем «Балтика-колледж» отличается от других школ? Каждая частная школа должна предоставлять качественные образовательные услуги, которые невозможны без высококвалифицированных учителей и малой наполняемости классов. Каждая семья выбирает школу, подходящую именно ей: тут и фактор удобства расположения школы, фактор стоимости обучения, степени комфортности для ребенка и доверия педагогическому коллективу. Часто немаловажную роль играют рекомендации знакомых. Известно, что есть школы, которые готовы закрывать глаза на слабую подготовку учащихся и «заигрывают» с детьми и родителями, не ставя неудовлетворительных оценок, дабы не провоцировать конфликт, мы же считаем, что оценки завышать нельзя, ребенок должен реально видеть результаты своей работы и подтверждать это на экзаменах, ведь их приходится сдавать и вне стен родной школы. Наша школа отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к частной школе.

Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 37В
Образовательный центр «Пять с плюсом» фото
1.2 км
Санкт-Петербург

Образовательный центр «Пять с плюсом»

Мы исходим из того, что образовательный процесс должен быть осознанным выбором человека. Глубина и объем этого процесса –– это тоже выбор. Кто-то хочет учиться, вникая в суть каждого предмета. Кто-то хочет оптимизировать ресурсы и тратить свои силы только на необходимое. Кто-то вообще глубоко разочарован в школьном образовании и хочет просто поскорее окончить школу.

Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, 5
Berkaev School - ЧОУ `АБ Школа фото
1.2 км
Санкт-Петербург

Berkaev School - ЧОУ `АБ Школа

Мы - за классическую систему обучения по Федеральным государственным стандартам. И при этом делаем так, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО учиться. Уроки, контрольные, оценки - всё это у нас тоже есть. Просто делаем мы это интересно! Частная школа 1-4 класс

Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 7.
МИРТ фото
1.3 км
Санкт-Петербург

МИРТ

`МИРТ` - это территория свободы, пространство реализации и сохранения человеческой индивидуальности, динамически меняясь с миром, оставаясь на одной волне с ребёнком. Наша миссия - помочь вырасти активным членам общества и ответственным гражданам мира. Мы предоставляем детям исключительные возможности личного роста, выходящие за рамки школьных занятий учебников.

Ленинградская область, Санкт-Петербург, Литейный пр-кт, дом 11
Реклама. АНПОО `ХЕКСЛЕТ КОЛЛЕДЖ`. ИНН 7839056670
Реклама. АНПОО `ХЕКСЛЕТ КОЛЛЕДЖ`. ИНН 7839056670

Библиотека

Государственное или частное образование: что выбрать?

Забота о будущем детей начинается с раннего возраста. Выбор образовательного учреждения играет ключевую роль. Частные платные садики и школы могут стать выгодной инвестицией в развитие ребенка. Раннее развитие и социализация в частных садиках: структурированная среда, общение, сотрудничество, решение конфликтов. Преимущества ранней социализации: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, подготовка к школе, индивидуальный подход, широкий спектр занятий. Преимущества частной средней школы: высокое качество образования, углубленное изучение предметов, развитие исследовательских навыков, индивидуальная траектория обучения, подготовка к поступлению в вуз, современная инфраструктура, активная внеклассная деятельность. Выбор между государственным и частным образованием требует взвешенного подхода. Инвестиции в качественное образование - инвестиции в будущее детей.

Библиотека

Выход за рамки: Спектакли и экскурсии как новое образовательное пространство

Большинство учащихся российских школ хотели бы изучать литературу по спектаклям, а историю - по музейным экспонатам и документальным фильмам. Кино, театр, музеи не только остаются для подростков местом для досуга, но и превращаются в образовательный инструмент. 85% опрошенных хотели бы изучать литературу по театральным постановкам, а 64% начинают лучше понимать смысл книги после просмотра спектакля. Посещение музеев помогает подросткам лучше освоить курс истории, 71% опрошенных заявили об этом. 53% школьников считают, что во время музейной экскурсии запоминают больше информации, чем в классе. Документальные фильмы, экскурсии и походы в музей, игры и интерактивные занятия являются самыми полезными форматами для изучения истории. 56% опрошенных посетили музеи в этом году, 51% - театры. Регулярно в музеи ходят 40% подростков, в театры - 37%. Подростки обращают внимание на атмосферу зала и сцены, красоту и проживание ролей актерами при посещении спектаклей. В музеях подростков больше всего радуют интересные экспонаты и возможность прочувствовать «атмосферу истории».

Библиотека

Минобрнауки: Сроки обучения в вузах по новой системе будут варьироваться

В России сроки обучения в вузах составят от 4 до 6 лет в зависимости от специальности. Продолжительность подготовки определена временем, необходимым для освоения конкретной профессии. Студенты инженерных, медицинских и педагогических направлений будут обучаться 5 лет. Для туризма и индустрии гостеприимства предусмотрены 4-летние программы. По сложным и наукоемким направлениям обучение займет 6 лет. Ведущие университеты России начнут переход к новой системе в 2026-2027 учебном году. Обязательная отработка может отпугнуть часть будущих медиков, но есть альтернатива в виде платного отделения или частного вуза.

Библиотека

Предпрофессиональный экзамен: дополнительные баллы к ЕГЭ

Ученики выпускных классов Москвы могут заработать до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ, пройдя предпрофессиональное испытание `Интеллектуальный мегаполис. Потенциал`. Регистрация на экзамен уже открыта, участие доступно для учеников из Москвы и других регионов России. В 2024 году в конкурсе приняли участие более 33 тыс. учащихся из 32 регионов, около 5 тыс. из них стали призерами. В 2025 году конкурс будет состоять из двух этапов: теоретического и практического. Проект способствует формированию профессиональных навыков школьников и поддерживает национальные инициативы `Профессионалитет` и `Всё лучшее детям`. Важно проанализировать собственные интересы, сильные стороны и требования к поступающим в вузы и колледжи. Рекомендуется посетить дни открытых дверей и пообщаться со студентами и выпускниками для более глубокого понимания выбранной области.

Библиотека

Частные школы России ждет первый официальный рейтинг

В России впервые составлен рейтинг частных образовательных организаций. Рейтинг будет частью различных рейтингов общеобразовательных школ. В России становится больше частных школ с высокими результатами обучения. Новый рейтинг будет востребован учащимися, родителями и школьными администрациями. Результаты исследования помогут определить частные школы с высоким уровнем подготовки детей. Основным критерием ранжирования будет доля выпускников частных школ, поступивших в ведущие вузы. Результаты рейтинга планируется опубликовать весной 2026 года.