Второй иностранный язык. Немецкий язык
5 - 11 класс
Задачи: - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - использование языковых средств и формирование навыков оперирования ими; - формирование социокультурные знания и умения.
Юный театрал
1 - 5 класс
Задачи: - опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию развитию творческого потенциала каждого ребенка; - помочь ребёнку овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - через театр привить интерес мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней; -научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.
В мире книг
1 - 4 класс
Занятия способствуют расширению читательского пространства, реализации дифференцируемого обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика- читателя. Они помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно- эстетического воспитания, так как чтение для ребёнка - и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Второй иностранный язык. Китайский язык
5 - 11 класс
Задачи: - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - использование языковых средств и формирование навыков оперирования ими; - формирование социокультурные знания и умения.
Дарим людям красоту и радость
1 - 4 класс
Задачи: - развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, возможность добиваться более совершенных результатов; - изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала; - учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших шКОЛЬНИКОВ, - воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свою выполненную работу
Естествознание
5 - 6 класс
Введение в естественно-научные предметы. Служит основой для последующего изучения физики и химши в основной школе.
Логические задачи
1 - 4 класс
Задачи курса: целенаправленное и систематическое формирование приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения процессе усвоения математического содержания. Используя эти приёмы, учащиеся могут не только самостоятельно ориентироваться в различных системах знаний, но и эффективно использовать их для решения практических и жизненных задач.
Наглядная геометрия
1 - 4 класс
Цель курса - расцирить представления учащихся о форме предметов, их взаимном расположении на плоскости и в пространстве; познакомить с геометрическими телами и их развертками, сформировать начальные конструкторские умения и навыки, а также способность читать графическую информацию и комментировать ее на доступном для младшего школьника языке.
Основы права
9 класс
Задачи: - Освоение на уровне функциональной грамотности системы правовых знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе, об основных социальных ролях, позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать социальной среде, о сферах человеческой деятельности, о способах регулирования общественных отношений, о механизмах реализации защиты прав человека гражданина; - формировании опыта применения
Ритмика
1 - 4 класс
Задачи: - дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности; - привить интерес к танцам; - гармоническое развитие танцевальных и музыкальных способностей, памяти и внимания; - дать представление о танцевальном образе; - развитие выразительности и осмысленности исполнения танцевальных движений; - воспитание умений работать в коллективе; - развитие психических познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение); - организация здорового и содержательного досуга.
Риторика
1 - 4 класс
Занятия дают возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. В детской риторике изучаются те жанры. которые существуют в реальной речевой практике: жанр просьбы, пересказа, вежливой оценки, сравнительного высказывания. объявления и т.д.
Творческая мастерская
1 - 4 класс
Давно установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров непосредственно связана с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов. Ученые, изучавшие деятельность мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функций руки. Речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Ни один предмет не дает возможности для такого разнообразия движений пальцами, кистью руки, как ручной труд. На занятиях предметно- практической деятельностью развиваются тонко координированные движения - точность, ловкость, скорость. Наиболее интенсивно это происходит в период от 6 до 10 лет.
Экономика
1 - 4 класс
Основные задачи: - пропедевтическое формирование у детей устойчивого понимания ограниченности любых ресурсов, что делает необходимым выбор: что производить? как производить? для кого производить?; - формирование ответственного, рационального, толерантного потребителя, - формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности; - формирование начал экономической культуры; - освоение простейших приёмов выбора; - овладение элементарными экономическими расчётами; - воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за порученное дело, умение доводить начатое дело до конца; рационально использовать различные ресурсы; бережно относится к личному, семейному, школьному и другому имуществу.
Экономика
5 - 9 класс
Задачи: - формирование основ экономических знаний о потребностях человека и общества, путях их удовлетворения, закономерностях производства продуктов и услуг, товарообменных процессах; - формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; - овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; - формирование подхода к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения. - освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества; - развитие экономического образа мышления; способности к личному самоопределению и самореализации.
Смотрите далее: Финансово-экономическая школа, всё про частную школу