«Интеллект» (развитие когнитивных способностей)
12 - 14 лет
Целью программы является формирование когнитивных навыков и способностей
учащихся, умение работать с большими объемами информации, структурировать
собственные знания и навыки.
Каллиграфия
7 - 10 лет
Каллиграфия - искусство создания красивых букв, искусство красивого письма.
Каллиграфия стояла у истоков развития письменности. Научные опыты, проведенные
учеными США и Японии ((Henry S. R. Kao., 2011), подтверждают огромную пользу занятий
каллиграфией для детей и взрослых любых возрастов, положительное влияние таких занятий
на развитие мозга, памяти, творческого мышления, пробуждение так называемых `спящих
зон` головного мозга. Доказан непосредственный общеразвивающий и оздоровительно-
терапевтический эффект от занятий каллиграфией - дети, практикующие красивое письмо,
показывают лучшие результаты в школе, их нервная система приходит в порядок и
гармоничное равновесие. Великие мастера во всем мире признают каллиграфию
великолепным инструментом для воспитания духа и способности чувствовать.
Оригами
1 - 4 класс
Дополнительная общеразвивающая программа «Оригами» реализуется
в соответствии с художественной направленностью дополнительного
образования. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои
познавательные интересы, развить навыки общения, научиться осуществлять
совместную деятельность, обогатить фантазию и раскрыть творческий
потенциал.
Психологическая Азбука
7 - 12 лет
Эмоциональный интеллект учеников, их социальная компетентность не является
объектами направленного развития в рамках школьного обучения, так как традиционно
считается, что место этим проблемам - в семейном воспитании. В стабильном обществе
социальные и жизненные навыки естественным образом транслируются ребёнку семьёй или
формируются в процессе наблюдения за поведением взрослых. В эпоху социальных перемен,
когда традиционные формы социальной интеграции более не являются успешными, а
ценности «родительского» поколения подвергаются ревизии самими взрослыми, родители и
педагоги сталкиваются с трудностями в стандартных воспитательных ситуациях.
Шахматы
1 - 4 класс
Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. И ребенок, особенно в
начале обучения, воспринимает их именно как игру. Сейчас шахматы стали
профессиональным видом спорта, к тому же все детские соревнования носят спортивную
направленность. Поэтому развитие личности ребенка происходит через шахматную игру в
ее спортивной форме. Спорт вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в
обществе качеств: целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к
концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать
решения в меняющейся обстановке и т.д. Шахматы, сочетающие в себе также элементы
науки и искусства, могут вырабатывать в учащихся эти черты более эффективно, чем
другие виды спорта. Формирование этих качеств нуждается, безусловно, в мотивации, а в
шахматах любое поражение и извлеченные из него уроки способны создать у ребенка
сильнейшую мотивацию к выработке у себя определенных свойств характера.
Смотрите далее: ЮДЖИН-ЦЕНТР, всё про частную школу