Второй иностранный язык
Практика показывает, что второй иностранный язык усваивается быстрее и легче, если первый выступает для него в качестве опоры. Для этого владение первым иностранным должно быть достаточно прочным, что необходимо учитывать при выборе сроков введения второго иностранного языка в конкретной школе.
Занятия иностранным языком имеют не только обучающую, но и развивающую цель, тренируют память, расширяют кругозор, знакомят с иной культурой. Поэтому даже если этот язык ребенок не будет использовать в будущем, уроки второго языка не окажутся бесполезными.
Детей второй иностранный язык заинтересует в первую очередь интересными уроками. Даже те, кто не видел никакой пользы от изучения французского или итальянского, с удовольствием занимаются языком, если это интересно.
Удовольствие от обучения добавляют соответствующие мероприятия, проводимые внутри школы (концерты на иностранном языке, школьные обмены, издание школьной газеты на разных языках). Для нас очень важно, чтобы ребенок видел, что этот язык средство общения многих людей, а не только предмет в школе.
Логопед
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Работа школьного логопеда существенно отличается от работы логопеда в детском саду и поликлинике. Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над специфическими (логопедическими) ошибками чтения и письма.
Основные направления работы логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также предупреждение этих нарушений. Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Логопедическая работа — это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда актуальной и востребованной.
Психолог
Довольно часто можно слышать: «Какой ещё психолог? Мой ребёнок здоров, это вы не умеете с ним обращаться!».
Подобная реакция на упоминание профессии психолога весьма распространена. Это связано в основном с тем, многие считают, что обратиться к психологу означает признать собственное душевное неблагополучие (болезнь). На самом деле, психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни.
Многие не отличают психолога от психиатра. А отличия существенные. Психиатр — это человек с высшим медицинским образованием, врач, помогающий человеку, прежде всего, медикаментозно. Психолог помогает словом, анализом ситуаций. В отличие от психиатра психолог работает только с психически здоровыми людьми, нуждающимися в поддержке.
Студия танца «Хип-Хоп»
В программу входят:
— общая физическая подготовка;
— гимнастика;
— классическая хореография;
— современная хореография: хип-хоп, jazz funk, dancehall, джазовый танец.
Наши педагоги дают воспитанникам квалифицированную танцевальную подготовку, помогают им открыть и развить индивидуальные творческие способности.
РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ – НЕ ПРОСТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ХОББИ, НО И ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В ЗДОРОВЬЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЮ РЕБЕНКА, ВЕДЬ ОНИ:
— развивают координацию движений и чувство ритма;
— укрепляют организм, в том числе дыхательную, сердечнососудистую, опорно-двигательную системы;
— улучшают осанку и формируют красивую походку;
— повышают уверенность в себе;
— развивают коммуникативные навыки и учат находить свое место в коллективе.
Театральная студия
Наша студия – это прекрасная возможность для развития не только творческих способностей, но целый мир фантазий, положительных эмоций, актерских перевоплощений.
Вас ждут интересные уроки актерского мастерства, работа над театральными этюдами, уроки сценической речи и сценической пластики, постановка спектакля.
Вместе с педагогом дети работают над постановкой спектакля, разбирают каждого персонажа, учатся сопереживать героям, определять положительных и отрицательных героев.
В легкой игровой форме дети привыкают не бояться сцены и зрителей. Профессиональный педагог поможет сформировать у ребенка гибкость мышления, выработать уверенность в себе и открыто общаться с новыми людьми!
Художественная студия
Цель курса – развитие личности учащихся средствами искусства, получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно — творческой деятельности. Программа рассчитана на 4 года.
Задачи курса:
овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно- творческой деятельности, разными художественными материалами, совершенствование эстетического вкуса;
освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности;
воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.
Учащимся, успешно прошедшим обучение, написавшим дипломные работы и сдавшим экзамены, в свидетельство вносится соответствующая запись об окончании обучения по программе художественной школы.
Шахматный клуб
Шахматы — это старинная и очень увлекательная игра, помогающая в развитии памяти и логического мышления. Это отличная возможность расширения кругозора ребенка, прекрасное средство внесения разнообразия в его досуг, ускорения развития малыша.
Шахматы дают возможность развития интеллекта в игровой форме. Игра будет развивать мышление, научит ребенка обобщать и сравнивать, делать выводы.
Обучение игре в шахматы дает формирование таких нужных качеств, как усидчивость, внимательность и организованность.
Смотрите далее: Екатерининский Лицей в г. Красногорске, всё про частную школу