Реклама. ОАНО СОШ `ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС...I` ИНН 9729027575
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656

Обычная школа: статьи по теме

Страница:   1    2    3    4    5    6   ...  21  22  23  #
2024/08/15  Наилучший вариант будет выбран хорошим родителем. В чем преимущества и недостатки частной и государственной школы
Выбор между государственной и частной школой - это решение, с которым сталкиваются многие родители. Государственные школы бесплатны и доступны для всех, частные школы часто предлагают больше ресурсов и другую учебную среду. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от индивидуальных потребностей ребёнка, финансовых возможностей семьи, личных ценностей и предпочтений родителей. Государственные школы являются бесплатными и финансируются государством. Они предоставляют стандартное образование, соответствующее государственным образовательным стандартам. Частные школы являются платными и могут стоить довольно дорого. Однако они предлагают ряд преимуществ, таких как маленькие классы, индивидуальный подход, гибкость в учебном процессе, высокий уровень подготовки и дополнительные возможности. Выбор школы - это личное решение, которое зависит от множества факторов. Хороший родитель не просто выбирает школу, а анализирует свои приоритеты, потребности ребенка, а также финансовые возможности.

2024/08/11  В преддверии нового учебного года в образовательных учреждениях Волгограда проходят проверки
Новый учебный год в Волгограде начинается 2 сентября. 94 новых образовательных объекта будут открыты, включая две новые школы. Образовательные учреждения Волгограда проходят проверку перед началом учебного года. Сотни волгоградских родителей готовятся к школе заранее. В образовательных учреждениях завершаются плановые ремонтные работы, включая пришкольные территории и подъездные пути. Гимназия №1 практически готова к началу учебного года, включая новую площадку с обновленным асфальтом. В гимназии №1 появится новая разметка к первому звонку. 79 образовательных учреждений Волгограда проходят серьезные ремонтные работы, включая замену оконных блоков, ремонт кровель и модернизацию спортивных зон. Школы, гимназии, лицеи и детские сады проходят проверку готовности, включая комплексную безопасность и соблюдение санитарных норм.


2024/08/06  Ученые рекомендуют осознанно использовать мобильные устройства в учебных заведениях
Исследование ОЭСР показало неоднозначное влияние мобильных телефонов на обучение в школах. Цифровые устройства повышают качество усвоения материала, но отвлекают учеников от занятий. В некоторых странах уже действуют ограничения на использование гаджетов в начальных классах. Смартфоны стали неотъемлемой частью учебного процесса в средних и старших классах во многих странах. Целенаправленное использование смартфонов в учебном процессе повышает успеваемость учеников. Около 65% учащихся испытывают трудности с концентрацией внимания из-за телефонов. Пробелы в знаниях выражены у детей, использующих гаджеты более часа в день. Наличие смартфона под рукой влияет на успешность выполнения контрольных тестов. Введение полного запрета гаджетов повышает количество времени перед экранами устройств после занятий. Целенаправленное контролируемое применение смартфонов может снизить их негативное влияние. Отключение звуковых уведомлений во время уроков может существенно снизить негативное влияние гаджетов.


2024/08/01  Способы противодействия буллингу в школьной обстановке: советы для родителей и педагогов
Буллинг - неотъемлемая часть человеческого взаимодействия, проявляющаяся в виде физического или психологического насилия. Буллинг работает по определенным принципам: агрессору нужны зрители и группа поддержки, жертвами выбирают тех, кого удобнее травить, жертва должна вести себя неуверенно в ответ на насмешки. В детском возрасте буллинг проявляется в виде последовательного и асимметричного действия. Агрессия в семье и школе может привести к буллингу в школе. Несправедливость правил сообщества может способствовать развитию буллинга. Замалчивание проблемы буллинга может привести к его распространению. Правила поведения при столкновении с буллингом включают не наказывать сразу, привлечь сверстников, направить энергию агрессивного ребенка в другое русло. Важно помочь жертвам буллинга и работать с агрессорами. Борьба с буллингом должна быть системной и включать встречи с родителями, учителями и учениками, мастер-классы по снижению агрессии и работу с психологами.

2024/07/30  Рособрнадзор начнет проверку компетентности учителей уже этой осенью
Осенью 2024 года школы будут оцениваться по новой системе мониторинга, разработанной Рособрнадзором и Минпросвещения. Оценка будет проводиться по трем группам показателей, включая уровень компетентности педагогов. Учителя выступили против проверок на профпригодность. Рособрнадзор анонсировал проверку компетентности учителей в июле 2021 года. В 2024 году будет использоваться новый оценочный инструмент - индекс качества общего образования. Индекс состоит из 69 показателей, разделенных на три направления: образовательные результаты, материально-техническое оснащение и кадровый потенциал. Результаты диагностики профпригодности будут обезличены и не повлекут наказания или поощрения педагогов. Преподаватели в основном негативно отреагировали на новость о мониторинге по новой системе.

2024/07/28  Москва занимает лидирующее положение по количеству выпускников, набравших сто баллов по двум или более предметам
Москва лидирует по числу выпускников, набравших 100 баллов по двум и более предметам на ЕГЭ. 587 выпускников из 68 регионов России набрали высший балл по двум предметам. Москва и Подмосковье являются лидерами по числу 200-балльников (168 и 62 соответственно). Санкт-Петербург занимает третье место с 30 200-балльниками. Татарстан и Краснодарский край имеют по 21 200-балльнику. Самарская, Нижегородская и Брянская области также показали хорошие результаты. В Челябинской области 200-балльников 14, в Свердловской - 13, в Новосибирской, Оренбургской и Ростовской областях - по 12. Республика Башкортостан имеет 11 200-балльников. 41 выпускник из 20 субъектов РФ набрал 100 баллов на трех экзаменах. Москва имеет 14 300-балльников, Московская область - четверо, Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Тюменская и Нижегородская области - по два, Краснодарский и Алтайский край, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Саратовская области и другие регионы - по одному. Единственная школьница из Москвы получила максимальный балл по четырем предметам.


2024/07/23  Более 105 тысяч школьников явились на пересдачу ЕГЭ в 2024 году
Более 105 000 человек из 113 500 подали заявки на пересдачу ЕГЭ в дополнительные дни. Рособрнадзор признал нововведение успешным, 73% выпускников улучшили свой результат. Самая высокая явка зафиксирована на пересдаче ЕГЭ по информатике, математике и обществознанию. 54 970 человек - школьники, не набравшие минимальный балл в основной экзаменационный период. 47% из них смогли пересдать ЕГЭ со второй попытки, 53% - нет. В целом 73% пересдававших улучшили первоначальную оценку, 9% повторили результат, остальные - ухудшили. Пороговый минимум баллов для получения аттестата в дополнительные дни набрали: 83% по физике, 75% по литературе, 72% по истории, 67% по математике. В среднем после пересдачи результат ЕГЭ улучшился на 2,23 балла по информатике, 0,84 - по химии, 0,46 - по математике и 0,43 - по обществознанию. Новый порядок пересдачи госэкзамена был введен с этого года и признан успешным. В будущем выпускники смогут переписать ЕГЭ по одному из предметов в рамках текущей экзаменационной кампании.

Страница:   1    2    3    4    5    6   ...  21  22  23  #
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297

Статьи о частных школах

вчера  Мечты и действительность: как российские старшеклассники отпразднуют новогоднюю ночь
Большинство учеников старших классов хотели бы встречать Новый год с друзьями, но это не всегда возможно. 45% опрошенных хотели бы провести новогоднюю ночь с друзьями, 20% мечтают поехать с ними в путешествие, 13% - за город, 12% предпочли бы встретить Новый год с друзьями дома. 36% опрошенных считают Новый год исключительно семейным праздником, 20% хотели бы отметить его с семьей в городской квартире или за городом, 16% мечтают встретить 2025-й с родными в путешествии. Каждый пятый старшеклассник считает предпочтительным комбинированный вариант празднования: сначала с близкими, а после боя курантов с друзьями. Воплотить идеальный план в реальность удается далеко не всем: 30% подростков будут встречать Новый год дома или за городом с семьей, 25% после домашнего празднования отправится к друзьям, 24% проведут всю ночь в компании приятелей. 16% опрошенных поедут в путешествие с семьей, 5% - с друзьями.

позавчера  Что делать, если школа не подходит: 6 альтернативных вариантов
Альтернативные пути образования могут быть рассмотрены, если традиционная школа не удовлетворяет ожиданиям. Домашнее обучение позволяет семье выбирать учебные материалы и подходы, адаптированные к потребностям ребенка. Онлайн-школы предлагают гибкость и доступность, позволяя студентам проходить курсы в индивидуальном темпе. Частные школы предоставляют персонализированные программы образования и меньше учеников в классе. Альтернативные образовательные подходы, такие как Montessori, Waldorf и Reggio Emilia системы, предлагают уникальные методологии. Экспедиционные школы и программы обучения на природе акцентируют внимание на изучении окружающего мира через опыт. Профессионально-техническое образование готовит студентов к реальной жизни, фокусируясь на конкретных профессиях.


2024/12/29  Частные учебные заведения: исключительные перспективы для обучения и роста
Частные школы становятся все более популярными среди родителей, стремящихся предоставить качественное и индивидуализированное обучение. Индивидуальный подход к обучению является одним из главных преимуществ частных школ. Меньшее количество учеников в классе позволяет учителям уделять больше внимания каждому ученику. Частные школы часто предлагают расширенные учебные программы и дополнительные активности. Поддержка со стороны родителей и сообщества способствует формированию единого сообщества, заинтересованного в успехах детей. Воспитание лидерских качеств и самодисциплины является важным навыком для будущей жизни. Подготовка к высшему образованию и карьере через специализированные программы и консультации по вопросам выбора профессии.

2024/12/28  Первый смартфон для ребенка: как выбрать, настроить и развить навыки цифровой гигиены
53% дошкольников имеют собственный смартфон, 89% учеников начальной школы и почти каждый подросток старше 11 лет. Главная функция детского телефона - обеспечивать связь с близкими. При выборе смартфона для ребенка важно учитывать его предпочтения, финансовые возможности и опыт использования устройств. Установка необходимого ПО, определение местоположения, емкость аккумулятора, операционная система, камера и объем памяти - важные критерии. Обучение ребенка использованию смартфона включает базовые функции, создание электронной почты, установку приложений и настройку безопасности. Обеспечение безопасности включает установку ПИН-кода, создание надежных паролей и ограничение доступа к личной информации. Профилактика зависимости от смартфона включает установление правил использования устройства и обсуждение ограничений. Формирование правильных цифровых привычек у ребенка включает скачивание приложений из официальных магазинов, проверку и установку обновлений, контроль подписок и удаление подозрительных сообщений и писем.

 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2025.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ