Реклама. ООО `ШКОЛА-ГОРОД`. ИНН 9705196084
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145

Образование: статьи по теме

Страница:   1    2   ...  25  26  27  28  29  ...  76  77  #

2024/08/04  Большинство педагогов не рассматривают другие варианты помимо проведения единого государственного экзамена
Большинство российских педагогов видят больше преимуществ в ЕГЭ, чем недостатков. 77% опрошенных считают, что ЕГЭ уравнивает возможности поступления в вузы для школьников из разных регионов. 58% отмечают объективность оценки знаний учащихся. 46% нравится понятная система подготовки. 28% считают плюсом невозможность подделать результаты ЕГЭ. 70% педагогов считают, что система ЕГЭ облегчает их задачи и мотивирует школьников. 58% учителей отмечают напряжение у школьников при сдаче ЕГЭ. 56% выделяют вероятность технических сбоев, 28% считают задания сложными. Учителя предложили способы улучшить ЕГЭ: понизить сложность заданий, расширить письменную часть, сократить количество заданий и предоставить больше возможностей для пересдачи. 61% опрошенных не видят достойных альтернатив ЕГЭ. 35% считают, что ЕГЭ можно заменить иными формами экзаменации, объединяющими школьные экзамены со вступительными в вуз. 43% положительно оценивают возможность пересдачи одного из предметов ЕГЭ в текущем году. 31% считает, что новая схема пересдачи не сделала систему ЕГЭ эффективнее, 26% утверждают, что она не привнесла ничего существенно нового.



2024/07/30  Рособрнадзор начнет проверку компетентности учителей уже этой осенью
Осенью 2024 года школы будут оцениваться по новой системе мониторинга, разработанной Рособрнадзором и Минпросвещения. Оценка будет проводиться по трем группам показателей, включая уровень компетентности педагогов. Учителя выступили против проверок на профпригодность. Рособрнадзор анонсировал проверку компетентности учителей в июле 2021 года. В 2024 году будет использоваться новый оценочный инструмент - индекс качества общего образования. Индекс состоит из 69 показателей, разделенных на три направления: образовательные результаты, материально-техническое оснащение и кадровый потенциал. Результаты диагностики профпригодности будут обезличены и не повлекут наказания или поощрения педагогов. Преподаватели в основном негативно отреагировали на новость о мониторинге по новой системе.

2024/07/29  Недостаток сна значительно снижает успеваемость учащихся старших классов
Академические успехи подростков могут быть связаны с длительностью и регулярностью сна. Исследование проводилось на 800 подростках, которые носили браслеты для отслеживания сна и заполняли анкеты. Задержка сна на 29% увеличивает шансы получить плохую оценку. Нарушение режима сна сильнее влияет на успеваемость и поведение школьников, чем его недостаток. Подростки, которые спали то много, то мало, получали меньше отличных оценок и больше неудовлетворительных. Нарушение сна может быть связано с различными жизненными обстоятельствами, но пока неясно, где проходит грань негативного влияния на учебу и поведение. Дети во всем мире стали спать меньше, согласно различным исследованиям. Американская Академия медицины сна и Национальный фонд сна рекомендуют детям до 12 лет спать не менее 9 часов в сутки, тинейджерам - не менее 8.

2024/07/28  Москва занимает лидирующее положение по количеству выпускников, набравших сто баллов по двум или более предметам
Москва лидирует по числу выпускников, набравших 100 баллов по двум и более предметам на ЕГЭ. 587 выпускников из 68 регионов России набрали высший балл по двум предметам. Москва и Подмосковье являются лидерами по числу 200-балльников (168 и 62 соответственно). Санкт-Петербург занимает третье место с 30 200-балльниками. Татарстан и Краснодарский край имеют по 21 200-балльнику. Самарская, Нижегородская и Брянская области также показали хорошие результаты. В Челябинской области 200-балльников 14, в Свердловской - 13, в Новосибирской, Оренбургской и Ростовской областях - по 12. Республика Башкортостан имеет 11 200-балльников. 41 выпускник из 20 субъектов РФ набрал 100 баллов на трех экзаменах. Москва имеет 14 300-балльников, Московская область - четверо, Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Тюменская и Нижегородская области - по два, Краснодарский и Алтайский край, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Саратовская области и другие регионы - по одному. Единственная школьница из Москвы получила максимальный балл по четырем предметам.


2024/07/25  Экология может быть исключена из списка предметов Всероссийской олимпиады школьников
Минпросвещения предлагает исключить экологию из дисциплин ВсОШ. Инициатива вызвала тревогу у родителей призеров и победителей олимпиады по экологии. Более 2970 человек подписали обращение к главе Минпросвещения с просьбой оставить экологию в перечне дисциплин. Студентка Имилия Иванова рассказала, что благодаря победе на олимпиаде поступила в РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. Общественное обсуждение проекта завершится 29 июля, и ведомство может учесть пожелания родителей. Министр просвещения Сергей Кравцов заявил о необходимости проработать детали трансформации олимпиады по экологии. В прошлом учебном году 543 568 учеников участвовали в первом туре олимпиады по экологии, победителями стали 290 человек, а победителями и призерами заключительного этапа - 140 человек.


Страница:   1    2   ...  25  26  27  28  29  ...  76  77  #
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. АНО ДПО `АКАДЕМИЯ ТОП`. ИНН 7730257499
Реклама. АНО ДПО `АКАДЕМИЯ ТОП`. ИНН 7730257499

Статьи о частных школах




11 мая  Характерные черты частных образовательных учреждений
Родители всё чаще выбирают частные школы для обучения детей. Частная школа - коммерческое образовательное заведение, соответствующее государственным стандартам. Государственная школа финансируется и контролируется государством, обучение бесплатное. Общее между частными и государственными школами: обеспечение образования, охрана здоровья, соблюдение санитарно-гигиенических требований, соблюдение техники безопасности, продолжительность учебного года, каникул, сроки и формы аттестации, социально-педагогическая поддержка, психологическая помощь. Отличия частной школы от государственной: качество работы, учредителями могут быть отдельные лица, организации, местные власти, профсоюзы, бюджет, качество образовательного процесса, спецкурсы, факультативы, увеличение часов на отдельные предметы, элитные частные школы имеют международную аккредитацию, выпускники получают возможность продолжить образование в зарубежных учебных заведениях, компетентность учителей, использование современных технологий.


 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2025.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ