Реклама. АНОО « Пушкинская школа». ИНН 2309171083
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656

Частные школы: статьи по теме

Страница:   1    2   ...   8    9   10  11  12  ...  58  59  #

8 августа  Сокращение негативного воздействия и увеличение времени: для кого подходит дистанционное обучение
Дистанционное образование не стало менее популярным после пандемии. Число американских семей, добровольно перешедших на удаленную форму обучения, выросло на 47% за 2021-2022 годы. Ученые из нескольких американских вузов исследовали отношение школьников и их родителей к дистанционному образованию в Лос-Анджелесе. Исследование состояло из двух частей: опрос 100 000 семей и гипотетические сценарии для оценки влияния различных факторов на выбор школы. Общая успеваемость в период виртуальной учебы снизилась, 62% родителей не понравилось учиться из дома, почти 80% не выбрали бы такой формат в будущем. Удаленная учеба может быть неплохим вариантом для некоторых учеников, но большинству она некомфортна и имеет дурную репутацию. Дистанционное обучение позволяет некоторым детям лучше раскрыться, что способствует росту популярности онлайн-школ. Система образования должна учитывать интересы тех, кому удаленка идет на пользу, и предложить им более гибкие варианты занятий.

7 августа  Решают примеры в уме, смотрят фильмы и выполняют задания самостоятельно — экскурсия по школе с инновационным подходом к обучению
Младший школьный возраст - важный этап развития ребенка. Образовательное пространство `Белая ворона` помогает детям освоить базовые навыки и развивает их индивидуальность. Дети занимаются в режиме полного дня, выполняют домашнее задание с поддержкой педагога и посещают дополнительные курсы.
`Белая ворона` предлагает разностороннее развитие, включая кулинарное искусство, тайм-менеджмент и эмоциональный интеллект. Занятия чередуются с играми и прогулками для отдыха и восстановления сил.
Программы дополнительного образования основаны на авторских методиках, углубляющих изучение стандартных тем. Нейропедагог помогает детям справиться с трудностями и формирует их личность.
Безоценочный метод и индивидуальный подход способствуют успешному усвоению знаний. Уроки `Белой вороны` нескучные и мотивируют детей к обучению. Родители отмечают, что дети с удовольствием ходят на занятия и скучают по ним на каникулах.

6 августа  Ученые рекомендуют осознанно использовать мобильные устройства в учебных заведениях
Исследование ОЭСР показало неоднозначное влияние мобильных телефонов на обучение в школах. Цифровые устройства повышают качество усвоения материала, но отвлекают учеников от занятий. В некоторых странах уже действуют ограничения на использование гаджетов в начальных классах. Смартфоны стали неотъемлемой частью учебного процесса в средних и старших классах во многих странах. Целенаправленное использование смартфонов в учебном процессе повышает успеваемость учеников. Около 65% учащихся испытывают трудности с концентрацией внимания из-за телефонов. Пробелы в знаниях выражены у детей, использующих гаджеты более часа в день. Наличие смартфона под рукой влияет на успешность выполнения контрольных тестов. Введение полного запрета гаджетов повышает количество времени перед экранами устройств после занятий. Целенаправленное контролируемое применение смартфонов может снизить их негативное влияние. Отключение звуковых уведомлений во время уроков может существенно снизить негативное влияние гаджетов.


1 августа  Способы противодействия буллингу в школьной обстановке: советы для родителей и педагогов
Буллинг - неотъемлемая часть человеческого взаимодействия, проявляющаяся в виде физического или психологического насилия. Буллинг работает по определенным принципам: агрессору нужны зрители и группа поддержки, жертвами выбирают тех, кого удобнее травить, жертва должна вести себя неуверенно в ответ на насмешки. В детском возрасте буллинг проявляется в виде последовательного и асимметричного действия. Агрессия в семье и школе может привести к буллингу в школе. Несправедливость правил сообщества может способствовать развитию буллинга. Замалчивание проблемы буллинга может привести к его распространению. Правила поведения при столкновении с буллингом включают не наказывать сразу, привлечь сверстников, направить энергию агрессивного ребенка в другое русло. Важно помочь жертвам буллинга и работать с агрессорами. Борьба с буллингом должна быть системной и включать встречи с родителями, учителями и учениками, мастер-классы по снижению агрессии и работу с психологами.

30 июля  Рособрнадзор начнет проверку компетентности учителей уже этой осенью
Осенью 2024 года школы будут оцениваться по новой системе мониторинга, разработанной Рособрнадзором и Минпросвещения. Оценка будет проводиться по трем группам показателей, включая уровень компетентности педагогов. Учителя выступили против проверок на профпригодность. Рособрнадзор анонсировал проверку компетентности учителей в июле 2021 года. В 2024 году будет использоваться новый оценочный инструмент - индекс качества общего образования. Индекс состоит из 69 показателей, разделенных на три направления: образовательные результаты, материально-техническое оснащение и кадровый потенциал. Результаты диагностики профпригодности будут обезличены и не повлекут наказания или поощрения педагогов. Преподаватели в основном негативно отреагировали на новость о мониторинге по новой системе.

28 июля  Москва занимает лидирующее положение по количеству выпускников, набравших сто баллов по двум или более предметам
Москва лидирует по числу выпускников, набравших 100 баллов по двум и более предметам на ЕГЭ. 587 выпускников из 68 регионов России набрали высший балл по двум предметам. Москва и Подмосковье являются лидерами по числу 200-балльников (168 и 62 соответственно). Санкт-Петербург занимает третье место с 30 200-балльниками. Татарстан и Краснодарский край имеют по 21 200-балльнику. Самарская, Нижегородская и Брянская области также показали хорошие результаты. В Челябинской области 200-балльников 14, в Свердловской - 13, в Новосибирской, Оренбургской и Ростовской областях - по 12. Республика Башкортостан имеет 11 200-балльников. 41 выпускник из 20 субъектов РФ набрал 100 баллов на трех экзаменах. Москва имеет 14 300-балльников, Московская область - четверо, Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Тюменская и Нижегородская области - по два, Краснодарский и Алтайский край, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Саратовская области и другие регионы - по одному. Единственная школьница из Москвы получила максимальный балл по четырем предметам.



Страница:   1    2   ...   8    9   10  11  12  ...  58  59  #
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297

Статьи о частных школах

22:06  Нужно ли рассматривать вариант частной школы для получения образования?
Выбор школы для ребенка является важным решением, влияющим на его будущее. Частная школа предлагает уникальный подход к образованию и индивидуальный подход к каждому ученику. Преимущества частной школы включают маленький классный состав, индивидуальный подход, высокий уровень академических стандартов и качества образования, дополнительные возможности для развития ребенка. Недостатки частной школы включают высокую стоимость обучения, ограниченную доступность, социальную среду, ответственность родителей за образование ребенка. Выбор между государственной и частной школой зависит от индивидуальных нужд, целей ребенка и финансовых возможностей семьи. Важно рассмотреть все аспекты обучения в частной школе и провести обсуждение с ребенком для принятия правильного решения.


позавчера  «Я не знаю, о чем писать»: как современные школьники находят оправдания
Было опрошено более 1200 учителей, 56% из них преподают в старших и средних классах, 44% - в младших. Педагоги были опрошены о том, как ученики оправдываются за опоздания на уроки и невыполнение домашнего задания. Самым частым ответом на вопрос `Почему ты опоздал на урок?` оказался `Я проспал` (68% педагогов). Следующим по популярности стал вариант `Мама не разбудила` (35% учителей). Изобретательные отговорки встречаются реже: 4% респондентов упомянули `Застрял в лифте`, 3% - `Кот выключил будильник`. 35% учащихся не пытаются оправдываться за опоздания. Ответы на вопрос `Почему ты не выполнил домашнее задание?` распределились следующим образом: `Сделал задание, но забыл тетрадь` (48%), `Забыл сделать` (23%), `Задание не было записано в дневнике` (8%), `Мне испортили тетрадь` (4%). 53% педагогов заявили, что школьники проявляют изобретательность в разных вопросах, связанных с обучением.


20 ноября  Опубликованы даты проведения ОГЭ в 2025 году
В 2025 году основной период ОГЭ для девятиклассников пройдет с 21 мая по 2 июля. Экзаменационная компания будет состоять из трех этапов: досрочный, основной и резервные дни. Досрочный этап начнется 22 апреля с обязательного ОГЭ по математике, а 25 апреля - по русскому языку. 29 апреля и 6 мая пройдут экзамены по выбору, включая литературу, обществознание, химию, информатику, биологию, географию, физику, иностранные языки и историю. Резервные дни предусмотрены с 12 по 17 мая для тех, кто не смог сдать экзамен в основной день. Основной период ОГЭ начнется 21 мая с экзаменов по иностранным языкам, а 26 мая - по биологии, химии, обществознанию и информатике. Экзамены по обязательным предметам состоятся на лето: 3 июня - математика, 9 июня - русский язык. 6 июня можно будет сдать географию, информатику, обществознание, а 16 июня - биологию, физику, информатику или литературу. Резервные сроки основного этапа ОГЭ - с 26 июня по 2 июля. Дополнительный период ОГЭ состоится с 2 по 23 сентября.

 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ