Реклама. ООО `ШКОЛА-ГОРОД`. ИНН 9705196084
Реклама. ОАНО СОШ `ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС...I` ИНН 9729027575

Российские школьники поделились своими карьерными интересами и критериями выбора профессии

17 октября 2024
Был проведен опрос среди 1050 учеников 7-11 классов из России. Школьники выбирали сферы деятельности, в которых хотели бы развиваться. Самыми востребованными оказались профессии в области культуры и искусства, цифрового маркетинга и ИТ, образования и науки, моды. Энергетика и сельское хозяйство оказались наименее интересными для подростков. Гендерные различия в профессиональных предпочтениях: информационные технологии привлекают преимущественно юношей, модой хотели бы заниматься 27% школьниц. Высокая заработная плата является самым важным фактором выбора профессии и работодателя для школьников (75%). Перспектива карьерного роста и возможность сохранить баланс между работой и личной жизнью также важны для школьников (68% и 60%). 45% опрошенных видит целью карьерного роста открытие собственного бизнеса, 31% хочет делиться знаниями с другими людьми, 21% - участвовать в решении глобальных проблем человечества. 49% опрошенных хочет работать в России и иногда ездить в командировки за рубеж, 34% планирует работать в международной компании. 41% опрошенных считает приемлемой стартовую заработную плату в размере 40 000-60 000 рублей, 32% - 70 000-90 000 рублей. 51% опрошенных предпочитает гибридный график работы, 18% - работу в офисе, 15% - полную удаленку.
forbes.ru/education/523294-rossijskie-skol-niki-rasskazali-o-kar-ernyh-interesah-i-kriteriah-vybora-professii

Упомянуты темы:

образование, образовательные программы, обычная школа, частная школа, частные школы

Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984

Статьи о частных школах




19 декабря  Образование или развлечение: зачем российские подростки смотрят видео?
Исследование показало, что российские подростки проводят за просмотром видео не менее двух часов в день. Подростки обоих полов любят подкасты и готовы смотреть образовательные видео без развлекательного компонента. Видео является одним из самых популярных форматов подачи контента среди молодежи. Подростки смотрят видеоподкасты, вебинары, рилс, шортс и распаковки практически каждый день. Исследование проводилось среди подростков 14-18 лет из разных регионов России, в опросе приняли участие 392 человека. Большинство респондентов (34%) - 16-летние, 29% - 15-летние, 17% - 14-летние, 15% - 17-летние, 5% - 18-летние. Подростки чаще всего смотрят видео для развлечения (79%), для учебы в школе и подготовки к экзаменам (52%), для развития навыков, связанных с хобби (48%).


 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ