Родители полагают, что оценки не являются точным показателем уровня знаний учащихся
01 декабря 2024
Родители считают, что школьные отметки не имеют значения. 57% опрошенных учились на четверки, 18% - на тройки, 15% - на пятерки. Отличники и хорошисты чаще становятся предпринимателями и наемными специалистами. Троечники чаще становятся наемными топ-менеджерами и руководителями. Двоечники чаще работают на производстве и на фрилансе. 28% опрошенных считают школьные оценки показателем уровня знаний, 38% - что они не отражают образованности, но могут повлиять на аттестат, 23% - что успеваемость не является показателем реального уровня знаний. 10% опрошенных считают, что оценки детей - ответственность преподавателей. 41% опрошенных считают, что школьные оценки не влияют на карьерные успехи детей, 30% - что отличники и хорошисты имеют больше шансов на успех, 29% - что троечники могут достичь не меньше, чем отличники.
forbes.ru/education/526150-roditeli-scitaut-cto-ocenki-ne-otrazaut-uroven-znania-skol-nikov