Они присвоили себе это пространство»: почему об образовании стали говорить в культуре
08 января 2024
По случаю Дня учителя в Музее современного искусства «Гараж» и Дома культуры ГЭС-2 собирались специалисты разных областей для освещения образовательных проблем.
Были яркими обсуждения относительно школьной среды.
И как выяснилось эта среда влияет как на педагогов, так и на учеников и их знания. И вот такой момент - ученикам сложно решать коллективные задачи сообща. Оказывается только в некоторых школах есть пространства, позволяющие собираться ученикам и делать какую-то совместную работу (переговорные комнаты, круглые столы).
Фигура учителя - каким должен быть педагог в современных реалиях?
Много обсуждений, что уже нет нужды в авторитарном учителе и объяснений сверху. Актуально выстраивать горизонталь и делиться опытом как педагог - ученику, так и наоборот, чтобы был диалог.
Были яркими обсуждения относительно школьной среды.
И как выяснилось эта среда влияет как на педагогов, так и на учеников и их знания. И вот такой момент - ученикам сложно решать коллективные задачи сообща. Оказывается только в некоторых школах есть пространства, позволяющие собираться ученикам и делать какую-то совместную работу (переговорные комнаты, круглые столы).
Фигура учителя - каким должен быть педагог в современных реалиях?
Много обсуждений, что уже нет нужды в авторитарном учителе и объяснений сверху. Актуально выстраивать горизонталь и делиться опытом как педагог - ученику, так и наоборот, чтобы был диалог.
education.forbes.ru/authors/oni-prisvoily-prostranstvo