Реклама. ОАНО СОШ `ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС...I` ИНН 9729027575
Реклама. ООО `МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА НОВОСИБИРСКА`. ИНН 5401998699

Команда молодости. Зачем бизнес вкладывается в образование школьников

18 июля 2020
Дорогие родители и учащиеся! А Вы знаете, что многие крупные банки, IT-компании с удовольствием работают со школьниками, запуская образовательные программы, причем и бесплатные.

Для чего они это делают?
Образовательные программы играют в последнее время все большую роль в привлечении кадров.

Вот например, 16 летний парень очень сильно хотел начать работать, увлеченный программированием. «Тинькофф банк» начал работать со школьниками летом 2018 года, создано несколько образовательных программ, и парень оказался их слушателем, а через несколько месяцев уже стал частью большой команды.

Какие еще создаются образовательные программы для школьников, почему компании обращают свое внимание именно на школьников и каково будущее данного направления, давайте узнавать...
forbes.ru/forbes-woman/374693-komanda-molodosti-zachem-biznes-vkladyvaetsya-v-obrazovanie-shkolnikov

Упомянуты темы:

бесплатные курсы, бесплатные образовательные программы для школьников, инструментов борьбы с кадровым дефицитом, образовательные программы, программирование для школьников

Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984

Статьи о частных школах



19 декабря  Образование или развлечение: зачем российские подростки смотрят видео?
Исследование показало, что российские подростки проводят за просмотром видео не менее двух часов в день. Подростки обоих полов любят подкасты и готовы смотреть образовательные видео без развлекательного компонента. Видео является одним из самых популярных форматов подачи контента среди молодежи. Подростки смотрят видеоподкасты, вебинары, рилс, шортс и распаковки практически каждый день. Исследование проводилось среди подростков 14-18 лет из разных регионов России, в опросе приняли участие 392 человека. Большинство респондентов (34%) - 16-летние, 29% - 15-летние, 17% - 14-летние, 15% - 17-летние, 5% - 18-летние. Подростки чаще всего смотрят видео для развлечения (79%), для учебы в школе и подготовки к экзаменам (52%), для развития навыков, связанных с хобби (48%).



 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ