Формы организации обучения. Формы обучения не являются чем-то неизменным, по мере развития шахматной группы изменение задач и
содержания обучения неизбежно меняются и формы организации обучения. Новые формы дополняют, изменяют, разнообразят учебный
процесс. При этом постоянно используются в своей основе старые формы, которые остаются первоосновой, краеугольным камнем,
фундаментирующим началом. Принципиально новые формы появляются только в связи с принципиально новыми открытиями в жизни
человечества. Так, достижения электронной промышленности и создание разнообразных аппаратов оргтехники потребовали специфические
формы обучения с использованием компьютера. И все же старой и классической формой обучения остался урок. Основной принято считать
групповую-урочную форму обучения. Групповой она названа потому, что педагог проводит занятия с группой (разный возраст, твердый
состав). Урочной - потому, что процесс проводится в определенный временной отрезок - уроки.
Все занятия и секции частной школы (12)