«Выживание в чрезвычайной ситуации»
Благодаря учебно-воспитательному процессу, у молодежи формируются такие важнейшие социально значимые качества, как
гражданская зрелость, любовь к Отечеству, чувство долга, верность традициям, стремление к сохранению и приумножению культурных и
исторических ценностей, готовность к преодолению трудностей и самопожертвованию. Следствием программы является - утверждение
активной жизненной позиции при решении важнейших проблем общества в различных сферах его деятельности, в том числе воинской и
других, связанных с государственной службой.
«Журналистика»
Учащиеся научаться: определять стиль и тип речи; давать характеристику текста публицистического стиля; в соответствии с темой и
основной мыслью отбирать материал, составлять план и использовать им в устных и письменных высказываниях; совершенствовать
содержание и языковое оформление сочинения; пользоваться разнообразными языковыми средствами в сочинениях публицистического
характера; находить и исправлять орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки; соблюдать стилевое единство
в устных и письменных высказываниях; строить связные высказывания, используя различные газетные жанры; фиксировать и
систематизировать рабочий материал при подготовке к устным и письменным высказываниям; проводить литературное редактирование
и литературную правку текста.
«ИЗО-студия «Юный художник»
Исходя из того, что рисование - это путь познания действительности, сложный процесс усвоения законов строения форм предметов
реального мира и правил их либо плоскостного изображения, либо в объеме, в основу преподавания ведущих художественных дисциплин
заложены учебно-познавательные качества, которые находят продолжение в самостоятельном творчестве учащихся.
«Иконопись «Преображение»
Ожидаемые результаты: формирование предпосылок глубокой увлеченности процессом постижения языка искусства; быстрота
включения в творческий процесс; вариативность и полихудожественное многообразие образов и действий; сохранение цельности
переживания образа при переходе от одного искусства к другому; широта, гибкость и вариативность воображения; активность цвета,
пространственных представлений, чувства общей полифоничности среды; раннее самоопределение в младшем возрасте; создание условий
для развития духовно развитой личности: динамичность речи, словесная находчивость; социальная адаптация и преодоление
психологических барьеров: желание и умение работать в коллективе; отсутствие боязни создать неожиданный индивидуальный образ.
«Иконопись «Преображение»
Ожидаемые результаты: формирование предпосылок глубокой увлеченности процессом постижения языка искусства; быстрота
включения в творческий процесс; вариативность и полихудожественное многообразие образов и действий; сохранение цельности
переживания образа при переходе от одного искусства к другому; широта, гибкость и вариативность воображения; активность цвета,
пространственных представлений, чувства общей полифоничности среды; раннее самоопределение в младшем возрасте; создание условий
для развития духовно развитой личности: динамичность речи, словесная находчивость; социальная адаптация и преодоление
психологических барьеров: желание и умение работать в коллективе; отсутствие боязни создать неожиданный индивидуальный образ.
«Мультипликация»
Учащиеся смогут научиться
- понимать рисунки, схемы, эскизы;
- определить название детали и материал для ее изготовления. Анализировать свойства материалов, подходящих для данной работы;
- определить порядок действий, планировать этапы своей работы;
- комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной художественно-творческой задачи.
«Основы психологии»
Занятия по данной Программе способствуют развитию психологических знаний, самосознания (чувства собственного достоинства,
адекватной самооценки); помогают раскрыть сущность личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов,
идеалов, ценностных ориентаций); способствуют развитию эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений) и пониманию
чувств и переживаний других людей
«Православный хор «Колокол»
По окончании курса выпускник средней школы должен: отличать по слуху напевы разных гласов; петь наиболее известные воскресные и
праздничные гласовые песнопения по тексту без нот; петь основные неизменяемые песнопения церковных служб по нотам или наизусть;
соблюдать правила орфоэпии при пении на церковнославянском языке; понимать смысл исполняемых песнопений; владеть основными
вокально-хоровыми навыками – дыхание, атака звука, дикция, пение по руке регента; знать и соблюдать правила поведения на клиросе.
«Робототехника»
Предметными результатами: знание основных принципов механики; знание основ программирования в компьютерной среде, моделирования
LEGO; умение работать по предложенным инструкциям; умения творчески подходить к решению задачи; умения довести решение задачи
до работающей модели; умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать
ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; умение работать над проектом в команде,
эффективно распределять обязанности.
«Спортивно-танцевальная студия «Радость»
Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому
самовыражению. У них формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Дети знакомятся со
сценическим, танцевальным, балетным костюмом.
«Футбол»
Ожидаемые результаты: повышение уровня физической подготовленности; приобретены навыки и умения по изучаемым видам спорта;
умение технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использование их в
условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; умение проводить самостоятельные занятия по развитию
основных физических способностей; следование основным принципам здорового образа жизни, направленного на обеспечение
максимального достижения благополучия, физического и морального, с учетом индивидуальных качеств и запросов. Участие в конкурсах и
спортивных состязаний различного уровня.
«Шахматы»
Формы организации обучения. Формы обучения не являются чем-то неизменным, по мере развития шахматной группы изменение задач и
содержания обучения неизбежно меняются и формы организации обучения. Новые формы дополняют, изменяют, разнообразят учебный
процесс. При этом постоянно используются в своей основе старые формы, которые остаются первоосновой, краеугольным камнем,
фундаментирующим началом. Принципиально новые формы появляются только в связи с принципиально новыми открытиями в жизни
человечества. Так, достижения электронной промышленности и создание разнообразных аппаратов оргтехники потребовали специфические
формы обучения с использованием компьютера. И все же старой и классической формой обучения остался урок. Основной принято считать
групповую-урочную форму обучения. Групповой она названа потому, что педагог проводит занятия с группой (разный возраст, твердый
состав). Урочной - потому, что процесс проводится в определенный временной отрезок - уроки.
Смотрите далее: Знак, всё про частную школу