Азбука красок
Главная цель художественного образования – формирование духовной культуры личности, овладение культурным национальным наследием. Учебный предмет «Изобразительное искусство» дает возможность детям изучить предмет глубже, раскрыть свои творческие способности, овладеть различными способами и видами изобразительного искусства, развить мышление и фантазию.
Английский язык для детей
Обучение английскому языку дошкольников хорошо развивает память, мышление, внимание, речь. Все эти интеллектуальные процессы участвуют при усвоении нового материала. При усвоении новых слов хорошо тренируются память, гибкость мышления.
Логика
Данная программа направлена на формирование у детей готовности к обучению в школе. Ее целью является развитие основных познавательных процессов будущих первоклассников, создание условий для формирования у них внутренней позиции школьника, что и составляет основу его психологической готовности к обучению в школе.
Музыка
Занятие включает в себя следующие компоненты: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения и игра на детских музыкальных инструментах. Следует отметить, что дети дошкольного возраста имеют еще несформированный голосовой аппарат. Поэтому вас не должно удивлять, что голос вашего ребенка не очень звонок. Для укрепления голосового аппарата мы используем дыхательную и артикуляционную гимнастики.
Обучение чтению и грамоте
Исследования последних лет показали, что речевая работа с дошкольниками должна организовываться уже с 2-3 летнего возраста, когда дети охотно интересуются звуками, играют с ними, с учетом возросших потенциальных интеллектуальных и речевых возможностей детей. Важно приучать ребят с детских лет думать, будить их самостоятельную мысль, развивать у них самостоятельную поисковую жилку, создавая для этого обстановку, требующую от детей проявления повышенных умственных умений.
Предмет «Сценическая речь»
Сценической речью называют комплекс упражнений, который направлен на достижение чёткой, звучной речи.
- Упражнения разрабатывают артикуляцию ребёнка, повышая его навыки красивого и грамотного общения.
- Упражнения и игры, проводимые на занятиях, являются игрой, где каждый участник проявляет свою инициативу, свои желания и представления, учится согласовывать свои действия с действиями других участников.
- Занятия с детьми сценической речью служат своего рода эталоном правильной речи и одновременно развивают слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно – сосудистой системой, тем самым дети укрепляют своё здоровье.
Предмет «Сценическое движение»
Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.
Психологическая поддержка
Психологическое сопровождение учебного процесса ЧУДО `Созвучие` осуществляет педагог-психолог Евдокимова Татьяна Борисовна. Можно выделить следующие направления психологического сопровождения: групповые беседы и индивидуальные консультации родителей; групповые и индивидуальные консультации педагогов; динамческое наблюдение за детьми на уроках, дважды в год фронтальное психологическое тестирование детей. Групповые беседы психолога с родителями учащихся `Созвучия` раскрывают темы нормативов и проблем развития, поведения, вопросы воспитания и обучения, выбор образовательного маршрута школьного выпускников `Созвучия` и д.р.
Смотрите далее: Частная школа `Созвучие`, всё про частную школу