Заниматика
Кружок «Занимательная математика» был организован в сентябре 1992 года. Занятия были задуманы для детей 6-летнего возраста в рамках подготовки ребят к школе и направлены на развитие мышления и расширение математического кругозора.
В программу были включены темы: форма, размер, цвет; множество, элементы множества, подмножество, пересечение множеств; выпуклые и вогнутые, замкнутые и незамкнутые фигуры; параллельные и перпендикулярные прямые; система координат и многое другое.
Робототехника
Занятия позволяют детям получить навыки в сфере робототехники и начать программировать с первого класса.
В учебном процессе мы используем самые передовые технологи и учебные программы единой международной сети MY—ROBOT.
Наши программы знакомят основами физики, математики, мехатроники, алгоритмики, программирования, электроники и микропроцессорных систем. Конструирование и 3D—моделирование позволяют разработать у детей мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде.
Сладкая наука
Меня зовут Анна, я обожаю делать сладости, пробовать, украшать, экспериментировать. Я люблю находить вкусы, сочетать текстуры, подбирать цвета и стараюсь как можно меньше использовать всякие не натуральные бяки (консерванты, красители, ароматизаторы). Я готова поделиться своим опытом и идеями:
МЫ БУДЕМ: слушать ,как шипит сода, смотреть, как трудятся дрожжи, нюхать то, что никогда еще не видели, много пробовать, взбивать, раскатывать, украшать, придумывать и …
МЫ УЗНАЕМ: как выглядит бадьян, как пахнут бобы Тонка, что делает желатин, из чего делают шоколад, что за «зверь» такой ганаш и …
МЫ СДЕЛАЕМ: много всякого печенья и украсим его самыми разными способами; профитроли; заварной крем и …
МЫ УВИДИМ ЧУДО: как сахар превращается в карамельку, как появляются конфетки, как получается сладкая «икра», как за 5 минут можно сделать вкусно и сладко…
Театральный кружок
На театральном кружке мы вместе придумываем сценарии спектаклей и школьных праздников, учимся вживаться в разные образы, принимать самые разные роли, не робеть перед зрителями, общаться с залом, осваивать пространство сцены и умение видеть себя и друг друга в этом пространстве, танцуем, поем, декламируем, развиваем эмоциональный интеллект (как без этого?;)), знакомимся с историей и устройством театра, работаем с голосом, телом, а иногда просто дурачимся.
Но вообще на «театралах» держатся все наши школьные праздники. Дети понимают это и со всей серьёзностью относятся к своим ролям и обязанностям.
Смотрите далее: Муми-Тролль, младшая школа, всё про частную школу