Частные Школы.ru
Частные Школы.ru
Информатика в современном мире.
Прикладной курс `Информатика в современном мире` работает в нашей школе с 2005 года. Занятия проводятся для детей начальной школы по программе Рудченко. Дети работают не только с рабочими тетрадями, но и знакомятся с принципами работы на компьютере. К каждому празднику готовят поздравительные открытки с помощью графического редактора Paint, сождают анимацию в программе PowerPoint или презентации к своим научным работам. Первоклашки посещают сайт играемся.ру и в занимательной форме осваивают работу с мышкой. Учащиеся 5 и 6 классов занимаются по программе Босовой. Знакомятся с правилами создания текстовых документов, презентаций, таблиц, изображений в различных графических редакторах. Занятия в этом кружке позволяют светловцам участвовать во Всероссийской игре-конкурсе `КИТ`, где ежегодно занимают призовые места в районе.
Студия вокально-хорового пения «Созвездие»
Эта студия существует в нашей школе уже 22 года и охватывает все возрастные категории учащихся, ведь музыка играет важную роль в жизни людей, а для детей и подростков песня становится первым кумиром и возможностью выразить себя. Песня – не только форма художественного отображения жизни, но и форма общения людей. Хоровое пение – действенное средство разностороннего музыкального воспитания учащихся, развития у них музыкально-творческих способностей. Прежде всего, хоровое пение – коллективный вид исполнительства; занятия в хоре воспитывают в детях дисциплинированность, чувство долга и ответственности за общий труд, стремление поделиться приобретенными знаниями, умениями в условиях коллективной деятельности со слушателями Хоровые занятия способствуют воспитанию уверенности в себе, чувства ансамбля, то есть ощущения единства творческого коллектива, а также художественной значимости совместной деятельности. Целенаправленное вокально-хоровое развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей дает возможность исполнять все более сложный высокохудожественный репертуар, разнообразный как по стилям, так и по жанрам музыкального искусства.
Студия танца
Очень интересно проходят занятия в студии танца «Калейдоскоп». Приобщение к миру танца, знакомство с различными его направлениями, развивают и внутренне обогащают учащихся. Дети учится сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой. Танцы развивают чувство ритма, координацию движений и коммуникабельность. Уже через несколько месяцев занятий в этих студиях учащиеся владеют минимальными навыками танца и способны показать свои умения в концертных выступлениях на многочисленных школьных праздниках и в районных соревнованиях, где часто побеждают.
Театральная студия
Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Искусство театра – это коллективное искусство. Первостепенной задачей является воспитание у детей элементарных навыков необходимых для коллективной творческой работы. Участие в школьных спектаклях, подготовка театрализованных представлений формируют у ребенка собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность, чувство “локтя” партнёра, помогают в преодоление смущения, застенчивости, скованности. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего “я” и выразить их. Кроме этого, участие в школьных постановках обладает мощным терапевтическим эффектов в преодолении многих детских комплексов, сохранения их психологического здоровья Театр — дело живое, сиюминутное, и потому становиться скорее клубом, студией , объединяющими детей по интересам. В этом году руководителем нашей театральной студии является Заслуженная артистка Северной Осетии Лаккай Светлана Борисовна, человек творческий, активный, глубоко любящий дело, которым занимается.
Физкультурно-спортивное направление
Обязательной составляющей режима в школе полного дня является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся. Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в физическом и нравственном воспитании человека. Спортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных в работе школы полного дня. Детям разного возраста предоставляется возможность полноценно и с пользой провести свой досуг, раскрыть и реализовать свои способности в том или ином виде спорта. В школе для этого созданы хорошие материально-технические условия. Имеется спортивная площадка, предназначенная для занятий по мини-футболу, баскетболу, волейболу, а также спортивный городок для общего физического развития. Учащиеся нашей школы являются постоянными участниками районных, городских соревнований. В школе ведётся большая практическая и теоретическая работа по привлечению как можно большего числа учащихся к занятиям в наших спортивных секциях. Не менее важна оздоровительная направленность работы в данном направлении. Дети, занимающиеся в спортивных секциях, практически не болеют. Также, занимаясь во внеурочное время в различных кружках, школьники не только становятся крепче физически, но и закаляются морально, становятся увереннее в своих силах, что положительно сказывается на их успеваемости. Участие детей в спортивных кружках, секциях, соревнованиях, самостоятельные занятия физическими упражнениями способствуют оптимальному соотношению между умственной и физической нагрузками, укреплению здоровья школьников, повышению их двигательной активности, повышению уровня физической подготовленности.
Художественно-прикладное творчество
После обеда дети могут посетить занятия изостудии и прикладного творчества. Группы сформированы с учетом возрастных особенностей школьников. Акварель, гуашь, пастель и яркие карандаши помогают детям погрузиться в мир живописи и графики. Работа в различных техниках создает неповторимую атмосферу свободы творчества. Работы детей регулярно обновляются на местной выставке в школе, принимают участие и выигрывают в различных конкурсах (например, ежегодный конкурс «Пасхальный свет и радость»), украшают общешкольные мероприятия, используются при выпуске ежегодного компьютерного журнала нашей школы. Но главным результатом деятельности студии можно считать высокий уровень энтузиазма детей при посещении этих занятий и заметное индивидуальное творческое развитие каждого ребёнка.
Шахматный кружок.
В нашей школе уже 10 лет работает шахматный кружок. На занятия приходят ребята, которые имеют огромное желание научиться играть в шахматы. Регулярно проводятся шахматные турниры как внутри школы, так и в других школах Москвы и Одинцовского района. Так в 2012 году на 3-м открытом командном первенстве по шахматам среди учащихся негосударственных образовательных учреждений г. Москвы наша команда заняла 3 место. Занятия в шахматном кружке позволяют не только научиться хорошо играть, но и дисциплинируют, развивают логическое мышление, внимание, память и тем самым благотворно влияют на учебную деятельность.
Экологический кружок
Экологический кружок – это кружок для тех, кто любит природу. Наша школа находится в лесопарковой зоне и есть прекрасная возможность наблюдать за природой круглый год, где происходит много интересного, необычного и таинственного. В школе замечательный живой уголок, где живут кролики, попугай, рыбки, много комнатных растений. Все это требует ухода и внимания. Наши дети с огромным удовольствием посещают экологический кружок, учатся любить и заботиться о своих питомцах, выращивают растения, украшают пришкольный участок. Занятия в кружке формируют у детей экологическую культуру и не только на словах, а и в поступках. Беседы и практические занятия учат любить свой родной край. Если ты любишь природу и хочешь носить гордое имя «Юный натуралист» — добро пожаловать к нам! Мы любим живой мир таким, какой он есть!
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

Кампус Горки — это новая школа на окраине Москвы, которая предоставляет высококачественное образование с двумя учебными программами для учащихся в возрасте от 3 до 14 лет, которые в конечном итоге смогут пройти обучение вплоть до 18 лет, по мере развития школы. Мы охватываем как Национальную учебную программу Великобритании, поддерживаемую Кембриджским международным экзаменационным органом (на английском языке), так и русскую программу.
2.4 км
143032, Россия, Московская область, Одинцовский район, деревня Солослово, коттеджный поселок «Лайт Хаус», строение 302
Ломоносовская школа №5 на Рублевке – самая «молодая» из Ломоносовских школ. Располагается в живописном, экологически благоприятном районе Подмосковья, в селе Успенское, на Рублево-Успенском шоссе. Здание школы – современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии.
4.7 км
Московская область, Одинцовский район, Успенское, ул. Советская, строение 50 Б
6.7 км
143422, Московская обл., Красногорский район, Дер. Грибаново, дом 24
Гимназия Святителя Василия Великого - ведущая православная гимназия России. В уютном уголке Одинцовского района, на расстоянии 19 км от Москвы по Минскому шоссе, расположился комплекс современных зданий, построенных в духе классицизма на закрытой охраняемой территории площадью 6 гектаров. Будучи православной классической гимназией, мы опираемся в своей работе на славные традиции и многовековой опыт лучшего отечественного образования. Наша главная цель - не только дать ученикам глубокие знания, но и привить им высокие нравственные идеалы. Воспитать таких людей, которые бы гордились отечественной историей и горячо любили Россию.
7.6 км
Московская область, Одинцовский район, д. Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 1.
В нашей частной школе учебный процесс построен таким образом, что учащимся приходится не просто слушать и запоминать, а думать, ставить вопросы и искать на них ответы. Мы учим детей видеть проблемы и самостоятельно находить способы их решения! Нам важно, чтобы они стали уверенными в себе людьми и видели перспективы своего развития. Мы взращиваем в них умение анализировать и рефлексировать свою деятельность, обучаем их универсальным навыкам решения проблем. Без этого сегодня невозможно достичь успеха.
8.5 км
143422, Московская область, город Красногорск, село Петрово-Дальнее, Александровская улица, 4
(до 5 класса)
9.3 км
143082, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок дачного хозяйства «Жуковка», дом 1, строение 1
Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников
9.9 км
143002, Московская область, г. Одинцово,
(с 6 по 11 класс)
9.9 км
143084, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок Жуковка дачное хозяйство, территория Жуковка-2, дом 47
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Статьи о частных школах


позавчера  В чем разница между частной и семейной школой: исследуем особенности образовательных подходов
Выбор школы для ребенка - ответственный шаг, влияющий на его будущее. Существуют различные формы образования: государственные, частные, семейные школы и домашнее обучение. Каждая форма образования имеет свои особенности, плюсы и минусы. Семейные школы не имеют государственной аккредитации и лицензии, обладают большей свободой в выборе учебных программ. Отсутствие аккредитации и лицензии может быть как плюсом, так и минусом для некоторых семей. Частные школы следуют государственным стандартам, предлагают индивидуальный подход и комфортную психологическую атмосферу. Выбор между частной и семейной школой зависит от потребностей и ценностей семьи, а также от готовности родителей взять на себя ответственность за образование ребенка.

1 декабря  Родители полагают, что оценки не являются точным показателем уровня знаний учащихся
Родители считают, что школьные отметки не имеют значения. 57% опрошенных учились на четверки, 18% - на тройки, 15% - на пятерки. Отличники и хорошисты чаще становятся предпринимателями и наемными специалистами. Троечники чаще становятся наемными топ-менеджерами и руководителями. Двоечники чаще работают на производстве и на фрилансе. 28% опрошенных считают школьные оценки показателем уровня знаний, 38% - что они не отражают образованности, но могут повлиять на аттестат, 23% - что успеваемость не является показателем реального уровня знаний. 10% опрошенных считают, что оценки детей - ответственность преподавателей. 41% опрошенных считают, что школьные оценки не влияют на карьерные успехи детей, 30% - что отличники и хорошисты имеют больше шансов на успех, 29% - что троечники могут достичь не меньше, чем отличники.



 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ