«Азбука здоровья»
1 - 4 класс
Целью является формирование нравственных чувств и нравственно-этической
ориентации детей, создание мотивации к совершению хороших поступков и к оказанию
помощи окружающим людям. Программа занятий включает чтение и анализ этического
содержания литературных произведений духовно-нравственной тематики, просмотр и
обсуждение спектаклей и фильмов с точки зрения их нравственной проблематики,
рассмотрение жизненных ситуаций с позиции нравственных ориентиров, а также содержит
систему практической деятельности и игр, позволяющих вырабатывать правильную модель
поведения.
«Краеведение»
10 - 11 класс
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-
национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом
познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном
направлении осуществляется выпуск ежечетвертной газеты.
«Мое Оренбуржье»
1 - 4 класс
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени
начального общего образования формулируются, достигаются и решаются в контексте
национального воспитательного идеала, представляющего собой высшую цель
образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение
и развитие которого направлены усилия основных социальных субъектов: государства,
семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций.
«Основы проектной деятельности»
10 - 11 класс
Задачи: усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий
применительно к решению задач и к другим видам практического применения
аналитико-синтетической деятельности; усвоение основных элементов общенаучных
методов познания. По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита
проектов, участие в научно-практических конференциях школьников.
«Основы проектной деятельности». «Я выучу словарные слова»
5 - 9 класс
Задачи: усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий
применительно к решению задач и к другим видам практического применения
аналитико-синтетической деятельности; усвоение основных элементов общенаучных
методов познания. По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита
проектов, участие в научно-практических конференциях школьников.
«Подвижные игры», «ОФП»
1 - 4 класс
Целью является овладение навыками и умениями использовать средства и методы
двигательной деятельности в разнообразных формах. ОФП- это не спорт, но без нее не
обойтись ни в одном виде спорта. ОФП - это система занятий физическими упражнениями,
направленная на развитие всех физических качеств - выносливости, силы, ловкости,
гибкости, скорости в их гармоничном сочетании. ОФП- это способ развития или
сохранения физических качеств, то есть внутреннего, физиологического, биохимического
уровня.
«Познай себя»
5 - 9 класс
Целью духовно-нравственного направления является освоение школьниками
духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к
самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического
мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей
в жизненной практике.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ»
10 - 11 класс
Целью духовно-нравственного направления является освоение школьниками
духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к
самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического
мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей
в жизненной практике.
«Час общения»
5 - 9 класс
Задачи: усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе
об общечеловеческих ценностях, сформированность основных элементов гражданско-
патриотического сознания; усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и
развития общества и человека в нем; усвоение основных понятий культуры социальных
отношений, включая экономические и правовые.
«Час общения»
10 - 11 класс
Задачи: усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе
об общечеловеческих ценностях, сформированность основных элементов гражданско-
патриотического сознания; усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и
развития общества и человека в нем; усвоение основных понятий культуры социальных
отношений, включая экономические и правовые.
«Школьная газета»
5 - 9 класс
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-
национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом
познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном
направлении осуществляется выпуск ежечетвертной газеты.
«Я выучу словарные слова» , «Проект»
Его целью является формирование у детей интереса к проектной и исследовательской
деятельности, повышение ее эффективности и развитие творческих способностей личности
на основе художественно-конструкторских видов деятельности.
В содержание работы детей входит выполнение творческих заданий, решение задач
изобретательского и рационализаторского характера, выполнение комплексных проектов,
их презентация и защита.
ОФП
10 - 11 класс
Задачи: укрепление здоровья средствами физической культуры; гармоничное физическое
развитие; обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств; приобщение
к спортивным и туристическим традициям; усвоение основных экологических
понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой
и его последствия; усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим
здоровьем, физическим развитием).
ОФП
5 - 9 класс
Задачи: укрепление здоровья средствами физической культуры; гармоничное физическое
развитие; обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств; приобщение
к спортивным и туристическим традициям; усвоение основных экологических
понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой
и его последствия; усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим
здоровьем, физическим развитием).
Хор «Экополис»
1 - 4 класс
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-
национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом
познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном
направлении осуществляется участие в конкурсах, выступления на мероприятиях.
Смотрите далее: Школа `Экополис`, всё про частную школу