«Музыкальная студия»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. развитие музыкальных, вокальных, творческих способностей детей, формирование
певческих и инструментальных исполнительских навыков;
2. формирование умения выразительно исполнять вокальные произведения в унисон,
дуэтом, в ансамбле и хоре;
3. формирование умения использовать технические навыки исполнения, владеть
голосоведением, дыхательными навыками;
4. умение выстраивать композицию и пластику в соответствии с образом и
драматургией музыкального произведения, при концертном исполнении номера
уметь передавать образное содержание песни;
5. умение работать с микрофоном и звуковой техникой.
«Поэтическая студия»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через
художественное творчество;
2. развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления,
реализация творческих идей;
3. формирование первичных навыков стихосложения;
4. подготовка обучающихся к участию в конкурсах чтецов разного уровня.
«Поэтическая студия»
5 - 6 класс
Задачи программы:
- формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через
художественное творчество,
- развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления,
реализация творческих идей.
«Театральная студия»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям;
2. развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики;
3. знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества
исполнения репертуара;
4. приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.
«Театральная студия»
5 - 6 класс
Задачи программы:
- приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям;
- развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики;
- знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества
исполнения репертуара;
- приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.
Вокальная студия
10 - 11 класс
Задачи программы:
- совершенствование умений и навыков голосоведения;
- умение создания вокальных номеров;
- навыки участия в концертах и фестивалях;
- умение собственного прочтения известных произведений.
Кружок « Аналитическое чтение на английском языке»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. формирование умения «интеллектуального» чтения на иностранном языке;
2. формирование навыка пересказа сюжета произведения на иностранном языке,
выделения в тексте главного и второстепенного;
3. совершенствование навыков техники чтения;
4. расширение лексического запаса;
5. развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Кружок «В мире книг»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к
чтению книг;
2. расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных
классов;
3. формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных
учебных умений;
4. развитие памяти, внимания, воображения.
Кружок «Занимательный английский»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. расширить коммуникативные умения обучающихся в устной (говорение и
понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
2. стимулировать интерес обучающихся к изучению предмета через игру;
3. способствовать всестороннему развитию личности;
4. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний,
самостоятельной работе над языком;
5. максимально использовать способности детей в овладении языком.
Кружок «Любители математики»
6 - 8 класс
Задачи программы:
- формирование умения нестандартно мыслить за счет введения
разнообразного геометрического материала, решения задач и тестов
повышенной трудности;
- расширение кругозора обучающихся, формирование умений анализировать,
сопоставлять и делать логические выводы;
- решение заданий олимпиадного характера, способствующих подготовке
обучающихся к олимпиадам по математике разного уровня;
- подготовка к участию в интеллектуальных играх.
Кружок «Орфографическая зоркость»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. расширить представление обучающихся о возможностях русского языка;
2. обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся развивать
умения и навыки в области орфографии и синтаксиса, ориентироваться в тонкостях
родного языка;
3. научить обучающихся применять теоретические знания на практике;
4. улучшить результаты владения русским языком;
5. развитие коммуникативной культуры на родном языке;
6. развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.
Кружок «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
2 - 4 класс
Задачи программы:
1. формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного
языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами
зарубежной литературы для детей, воспитание дружелюбного отношения к
представителям других культур;
3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
4. воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами
иностранного языка.
Кружок «Психология общения»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. формировать систему базовых понятий в области психологии общения;
2. способствовать развитию навыков эффективного общения;
3. совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать
выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии;
4. углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Кружок «Швейкины уроки»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на
уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира,
литературы; обучение приемам работы с инструментами;
2. обучение умению планирования своей работы;
3. обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств
различных материалов;
4. обучение приемам работы с различными материалами; обучение приемам
самостоятельной разработки поделок;
5. развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала;
6. развитие образного мышления и воображения;
7. создание условий к саморазвитию учащихся;
8. развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира;
9. воспитание уважения к труду и людям труда;
10. формирование чувства коллективизма;
11. воспитание аккуратности.
Кружок «Швейкины уроки»
5 - 6 класс
Задачи программы:
- закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на
уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира,
литературы; обучение приемам работы с инструментами;
- обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств
различных материалов;
- обучение приемам работы с различными материалами, приемам самостоятельной
разработки поделок.
- развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала;
- развитие образного мышления и воображения;
- развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира.
- воспитание уважения к труду и людям труда;
- формирование чувства коллективизма;
- воспитание аккуратности;
- экологическое воспитание обучающихся;
- развитие любви к природе.
Кружок английского языка «Magic English»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание
на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
2. стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через ситуации
повседневного общения;
3. первичное знакомство обучающихся со страноведческими знаниями;
4. способствовать всестороннему развитию личности;
5. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний,
самостоятельной работе над языком;
6. максимально использовать способности детей в овладении языком.
Мастерская «Медленное чтение»
8 - 9 класс
Задачи программы:
- формирование понимания необходимости литературы для духовного развития
личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным
самосознанием, чувством патриотизма;
- обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление
свободного владения устной и письменной речью;
- формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной
классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных
поколений человечества;
- воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Мастерская «Медленное чтение»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление
свободного владения устной и письменной речью;
- формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной
классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных
поколений человечества;
- воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Математический кружок «В мире задач»
9 класс
Задачи программы:
- развитие логического мышления обучающихся, их алгоритмической
культуры и математической интуиции;
- расширение знаний о методах и способах решения математических задач
окружающей нас жизни;
- формирование умения моделировать реальные ситуации;
- развитие исследовательской и познавательной деятельности обучающихся.
Математический кружок «Юный математик»
2 - 4 класс
Задачи программы:
1. углубление знаний по программному материалу;
2. знакомство с историей математики;
3. развитие представлений о практическом применении математических знаний;
4. развитие логического мышления учащихся, их математической интуиции;
5. развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.
Секция «Волейбол»
5 - 9 класс
Задачи программы:
- формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укреплять физическое здоровье детей;
- сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной
игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров;
- привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической
культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Волейбол»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укрепление физического здоровья;
- закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков
судейства, знание правил игры и проведения различных турниров;
- развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической
культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за
других.
Секция «Флорбол»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. укреплять физическое здоровье детей;
2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной
игры флобол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами
соревнований;
3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой,
самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития
основных двигательных способностей;
4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других;
5. постановка техники владения мячом и клюшкой;
6. подготовка к участию в соревнованиях.
Секция «Флорбол»
5 - 9 класс
Задачи программы:
- формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укреплять физическое здоровье детей;
- сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной
игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров;
- привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической
культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Флорбол»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укрепление физического здоровья;
- закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков
судейства, знание правил игры и проведения различных турниров;
- развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической
культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за
других.
Секция «Футбол»
1 - 4 класс
Задачи программы:
1. укреплять физическое здоровье детей;
2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной
игры футбол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами
соревнований;
3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической
культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других;
5. постановка техники владения мячом;
6. подготовка к участию в соревнованиях.
Секция «Футбол»
5 - 9 класс
Задачи программы:
- формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укреплять физическое здоровье детей;
- сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной
игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров;
привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической
культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Футбол»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении
функционала в команде;
- укрепление физического здоровья;
19
- закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков
судейства, знание правил игры и проведения различных турниров;
- развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической
культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению
уровня развития основных двигательных способностей;
- воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за
других.
Театральная студия
10 - 11 класс
Задачи программы:
- формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию;
- формирование умения написания сценариев на русском и английском языках;
- формирование умения режиссуры;
- формирование умений организации и проведения репетиционных
мероприятий.
Факультатив «История и культура Америки»
6 - 7 класс
Задачи программы:
- познакомить школьников с историей и реалиями США;
- развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на
страноведческом материале;
- расширить активный и пассивный словарный запас;
- развить у учащихся навыки логического изложения мысли;
- развить у учащихся критическое мышление;
- развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству;
- актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его
образовательную активность.
Факультатив «История и культура Великобритании»
5 - 6 класс
Задачи программы:
- познакомить школьников с историей и реалиями Великобритании;
- развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на
страноведческом материале;
- расширить активный и пассивный словарный запас;
- развить у учащихся навыки логического изложения мысли;
- развить у учащихся критическое мышление;
- развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству;
- актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его
образовательную активность.
Факультатив «Культура речевого общения»
11 класс
Задачи программы:
- формирование умения правильно определять культурную коннотацию
высказываний собеседника;
- совершенствование умения выбирать адекватную речевую формулу для
выражения приветствия, благодарности, извинения, сожаления и т.п. с учетом
ситуации общения (официальная / неофициальная) и особенностей
собеседника (социальный статус, возраст, пол, степень знакомства и др.);
- формирование умения поддерживать обратную связь в процессе общения с
целью оценки его успешности / неуспешности и, в случае необходимости,
переключаться на другую стратегию поведения;
- обретение обучающимися навыка владения нормами неречевого поведения
(адекватное понимание национальной специфики жестов, мимики,
телодвижений; правильный выбор дистанции для общения и др.).
Факультатив «Мастерство перевода»
10 класс
Задачи программы:
- познакомить с основными положениями науки о переводе;
- выработать представление о классификации переводов, понятии адекватного
перевода, семантических и стилистических аспектах перевода, основных
переводческих ошибках и способах их преодоления;
- сформировать базовые умения и навыки перевода текстов различной
функциональной направленности (информативные тексты, экспрессивные тексты).
Факультатив «Орфографическая зоркость»
7 - 9 класс
Задачи программы:
- расширить представление обучающихся о возможностях русского языка;
- обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся
развивать умения и навыки в области орфографии и синтаксиса,
ориентироваться в тонкостях родного языка;
- научить обучающихся применять теоретические знания на практике;
- улучшить результаты владения русским языком через применение морфемнословообразовательной техники;
- развитие коммуникативной культуры на родном языке;
- развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.
Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
5 - 9 класс
Задачи программы:
- развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к
изучению английского языка как средства общения и познания;
- освоение формата заданий международного тестирования по английскому
языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по
иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ).
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности
и повседневной жизни для социальной адаптации;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка;
- установление межличностных и культурных контактов в доступном для
конкретного возраста уровня;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- освоение формата заданий международного тестирования по английскому
языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по
иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ).
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности
и повседневной жизни для социальной адаптации;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка;
- установление межличностных и культурных контактов в доступном для
конкретного возраста уровня;
- совершенствование умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Факультатив «Познавательный английский»
6 - 9 класс
Задачи программы:
- расширить и углубить знания обучающихся в различных видах речевой
деятельности;
- развить коммуникативную компетенцию через освоение английского языка в
совокупности ее составляющих:
- развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- научить использовать в речи новые языковые средства, обеспечивающие
возможность общаться на темы, предусмотренные дополнительной программой
для конкретного модуля;
- развить умения в процессе общения выходить из затруднительного положения,
вызванного нехваткой языковых средств за счет использования мимики, жестов и
т. д.;
- воспитать у обучающихся понимание важности английского языка для дальнейшей
жизнедеятельности, научить пользоваться в жизни полученными знаниями.
Факультатив «Право и экономика в современном мире»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- овладение необходимыми базовыми знаниями в области права и экономики;
- подготовка к государственным экзаменам по праву и экономике;
- овладение начальными знаниями в области правовой культуры.
Факультатив «Психология общения»
5 - 9 класс
Задачи программы:
- формировать систему базовых понятий в области психологии общения;
- способствовать развитию навыков эффективного общения;
- совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение
чувств других людей, развивать способности к рефлексии;
- углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Факультатив «Психология общения»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- формировать систему базовых понятий в области психологии общения;
- способствовать развитию навыков эффективного общения;
совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение
чувств других людей, развивать способности к рефлексии;
- углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Факультатив «Решение задач повышенной трудности»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и
математической интуиции;
расширение знаний о методах и способах решения математических задач,
окружающей нас жизни;
- формирование умения моделировать реальные ситуации;
развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.
Факультатив «Современная культура Испании»
11 класс
Задачи программы:
- культурно-страноведческая: всеобъемлющее и многогранное знакомство с
Испанией и её культурой, различными аспектами жизни испанцев, менталитетом,
природой и географией, развитие метапредметных знаний (взаимосвязь с такими
учебными предметами, как история, география, литература, МХК);
- практическая: умение использовать полученные знания на практике, как в области
языка (общаться), так и в области культуры (узнавать и распознавать культурные
явления, события и факты)
- коммуникативная: отработка широкого спектра лексико-грамматических и
синтаксических явлений испанского языка и формирование/поддержание базовых
грамматических и лексических умений и навыков.
Факультатив «Социология на английском языке»
7 - 8 класс
Задачи программы:
- помочь детям понять современное общество и роль человека в его развитии;
- углубить знания о правах и обязанностях человека и гражданина;
- сформировать навыки и умения правового общения на английском языке;
- развивать коммуникативные навыки общения на иностранном языке;
- воспитывать уважение к закону.
Факультатив «Стилистический анализ текста»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- обобщение и углубление знаний по русскому языку;
- применение обобщённых знаний и умений при анализе текста;
- развитие логических форм мышления обучающихся, формирование суждений,
формулирование выводов.
Факультатив «Французский язык»
7 - 9 класс
Задачи программы:
- развитие у обучающихся способности к межкультурному общению;
- формирование положительного переноса знаний, умений и навыков,
полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область
изучения третьего иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции на французском языке;
- усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и
страноведческих знаний.
Факультатив «Французский язык»
10 - 11 класс
Задачи программы:
- развитие у обучающихся способности к межкультурному общению;
- формирование положительного переноса знаний, умений и навыков,
полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область
изучения третьего иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции на французском языке;
- усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и
страноведческих знаний.
Факультатив «Юный программист»
8 - 9 класс
Задачи программы:
- познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и
технологическими особенностями;
- сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой
разметки НТМL;
- освоить НТМL программирование;
изучить основы конструирования;
- изучить основы вёрстки печатных изданий;
- изучить основы дизайна;
- выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и
периферийным оборудованием.
Факультатив «Юный программист»
10 класс
Задачи программы:
- познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и
технологическими особенностями;
- сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой
разметки НТМL;
- освоить НТМL программирование;
- изучить основы конструирования;
- изучить основы вёрстки печатных изданий;
- изучить основы дизайна;
- выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и
периферийным оборудованием.
Смотрите далее: Школа `Промо-М`, всё про частную школу