Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656

Занятия и секции в частной школе «Школа `Промо-М`»

«Музыкальная студия»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. развитие музыкальных, вокальных, творческих способностей детей, формирование певческих и инструментальных исполнительских навыков; 2. формирование умения выразительно исполнять вокальные произведения в унисон, дуэтом, в ансамбле и хоре; 3. формирование умения использовать технические навыки исполнения, владеть голосоведением, дыхательными навыками; 4. умение выстраивать композицию и пластику в соответствии с образом и драматургией музыкального произведения, при концертном исполнении номера уметь передавать образное содержание песни; 5. умение работать с микрофоном и звуковой техникой.
«Поэтическая студия»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество; 2. развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, реализация творческих идей; 3. формирование первичных навыков стихосложения; 4. подготовка обучающихся к участию в конкурсах чтецов разного уровня.
«Поэтическая студия»
5 - 6 класс
Задачи программы: - формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, - развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, реализация творческих идей.
«Театральная студия»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям; 2. развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики; 3. знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества исполнения репертуара; 4. приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.
«Театральная студия»
5 - 6 класс
Задачи программы: - приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям; - развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики; - знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества исполнения репертуара; - приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.
Вокальная студия
10 - 11 класс
Задачи программы: - совершенствование умений и навыков голосоведения; - умение создания вокальных номеров; - навыки участия в концертах и фестивалях; - умение собственного прочтения известных произведений.
Кружок « Аналитическое чтение на английском языке»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. формирование умения «интеллектуального» чтения на иностранном языке; 2. формирование навыка пересказа сюжета произведения на иностранном языке, выделения в тексте главного и второстепенного; 3. совершенствование навыков техники чтения; 4. расширение лексического запаса; 5. развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Кружок «В мире книг»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг; 2. расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов; 3. формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений; 4. развитие памяти, внимания, воображения.
Кружок «Занимательный английский»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. расширить коммуникативные умения обучающихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения; 2. стимулировать интерес обучающихся к изучению предмета через игру; 3. способствовать всестороннему развитию личности; 4. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 5. максимально использовать способности детей в овладении языком.
Кружок «Любители математики»
6 - 8 класс
Задачи программы: - формирование умения нестандартно мыслить за счет введения разнообразного геометрического материала, решения задач и тестов повышенной трудности; - расширение кругозора обучающихся, формирование умений анализировать, сопоставлять и делать логические выводы; - решение заданий олимпиадного характера, способствующих подготовке обучающихся к олимпиадам по математике разного уровня; - подготовка к участию в интеллектуальных играх.
Кружок «Орфографическая зоркость»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. расширить представление обучающихся о возможностях русского языка; 2. обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся развивать умения и навыки в области орфографии и синтаксиса, ориентироваться в тонкостях родного языка; 3. научить обучающихся применять теоретические знания на практике; 4. улучшить результаты владения русским языком; 5. развитие коммуникативной культуры на родном языке; 6. развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.
Кружок «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
2 - 4 класс
Задачи программы: 1. формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; 2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной литературы для детей, воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур; 3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; 4. воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.
Кружок «Психология общения»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. формировать систему базовых понятий в области психологии общения; 2. способствовать развитию навыков эффективного общения; 3. совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; 4. углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Кружок «Швейкины уроки»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира, литературы; обучение приемам работы с инструментами; 2. обучение умению планирования своей работы; 3. обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; 4. обучение приемам работы с различными материалами; обучение приемам самостоятельной разработки поделок; 5. развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; 6. развитие образного мышления и воображения; 7. создание условий к саморазвитию учащихся; 8. развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира; 9. воспитание уважения к труду и людям труда; 10. формирование чувства коллективизма; 11. воспитание аккуратности.
Кружок «Швейкины уроки»
5 - 6 класс
Задачи программы: - закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира, литературы; обучение приемам работы с инструментами; - обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; - обучение приемам работы с различными материалами, приемам самостоятельной разработки поделок. - развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; - развитие образного мышления и воображения; - развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира. - воспитание уважения к труду и людям труда; - формирование чувства коллективизма; - воспитание аккуратности; - экологическое воспитание обучающихся; - развитие любви к природе.
Кружок английского языка «Magic English»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения; 2. стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через ситуации повседневного общения; 3. первичное знакомство обучающихся со страноведческими знаниями; 4. способствовать всестороннему развитию личности; 5. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 6. максимально использовать способности детей в овладении языком.
Мастерская «Медленное чтение»
8 - 9 класс
Задачи программы: - формирование понимания необходимости литературы для духовного развития личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, чувством патриотизма; - обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление свободного владения устной и письменной речью; - формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных поколений человечества; - воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Мастерская «Медленное чтение»
10 - 11 класс
Задачи программы: - обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление свободного владения устной и письменной речью; - формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных поколений человечества; - воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Математический кружок «В мире задач»
9 класс
Задачи программы: - развитие логического мышления обучающихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции; - расширение знаний о методах и способах решения математических задач окружающей нас жизни; - формирование умения моделировать реальные ситуации; - развитие исследовательской и познавательной деятельности обучающихся.
Математический кружок «Юный математик»
2 - 4 класс
Задачи программы: 1. углубление знаний по программному материалу; 2. знакомство с историей математики; 3. развитие представлений о практическом применении математических знаний; 4. развитие логического мышления учащихся, их математической интуиции; 5. развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.
Секция «Волейбол»
5 - 9 класс
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров; - привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Волейбол»
10 - 11 класс
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.
Секция «Флорбол»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. укреплять физическое здоровье детей; 2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игры флобол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами соревнований; 3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; 4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других; 5. постановка техники владения мячом и клюшкой; 6. подготовка к участию в соревнованиях.
Секция «Флорбол»
5 - 9 класс
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров; - привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Флорбол»
10 - 11 класс
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.
Секция «Футбол»
1 - 4 класс
Задачи программы: 1. укреплять физическое здоровье детей; 2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игры футбол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами соревнований; 3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; 4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других; 5. постановка техники владения мячом; 6. подготовка к участию в соревнованиях.
Секция «Футбол»
5 - 9 класс
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров;  привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.
Секция «Футбол»
10 - 11 класс
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; 19 - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.
Театральная студия
10 - 11 класс
Задачи программы: - формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию; - формирование умения написания сценариев на русском и английском языках; - формирование умения режиссуры; - формирование умений организации и проведения репетиционных мероприятий.
Факультатив «История и культура Америки»
6 - 7 класс
Задачи программы: - познакомить школьников с историей и реалиями США; - развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на страноведческом материале; - расширить активный и пассивный словарный запас; - развить у учащихся навыки логического изложения мысли; - развить у учащихся критическое мышление; - развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству; - актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.
Факультатив «История и культура Великобритании»
5 - 6 класс
Задачи программы: - познакомить школьников с историей и реалиями Великобритании; - развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на страноведческом материале; - расширить активный и пассивный словарный запас; - развить у учащихся навыки логического изложения мысли; - развить у учащихся критическое мышление; - развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству; - актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.
Факультатив «Культура речевого общения»
11 класс
Задачи программы: - формирование умения правильно определять культурную коннотацию высказываний собеседника; - совершенствование умения выбирать адекватную речевую формулу для выражения приветствия, благодарности, извинения, сожаления и т.п. с учетом ситуации общения (официальная / неофициальная) и особенностей собеседника (социальный статус, возраст, пол, степень знакомства и др.); - формирование умения поддерживать обратную связь в процессе общения с целью оценки его успешности / неуспешности и, в случае необходимости, переключаться на другую стратегию поведения; - обретение обучающимися навыка владения нормами неречевого поведения (адекватное понимание национальной специфики жестов, мимики, телодвижений; правильный выбор дистанции для общения и др.).
Факультатив «Мастерство перевода»
10 класс
Задачи программы: - познакомить с основными положениями науки о переводе; - выработать представление о классификации переводов, понятии адекватного перевода, семантических и стилистических аспектах перевода, основных переводческих ошибках и способах их преодоления; - сформировать базовые умения и навыки перевода текстов различной функциональной направленности (информативные тексты, экспрессивные тексты).
Факультатив «Орфографическая зоркость»
7 - 9 класс
Задачи программы: - расширить представление обучающихся о возможностях русского языка; - обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся развивать умения и навыки в области орфографии и синтаксиса, ориентироваться в тонкостях родного языка; - научить обучающихся применять теоретические знания на практике; - улучшить результаты владения русским языком через применение морфемнословообразовательной техники; - развитие коммуникативной культуры на родном языке; - развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.
Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
5 - 9 класс
Задачи программы: - развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания; - освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ). - использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - установление межличностных и культурных контактов в доступном для конкретного возраста уровня; - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
10 - 11 класс
Задачи программы: - освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ). - использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - установление межличностных и культурных контактов в доступном для конкретного возраста уровня; - совершенствование умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Факультатив «Познавательный английский»
6 - 9 класс
Задачи программы: - расширить и углубить знания обучающихся в различных видах речевой деятельности; - развить коммуникативную компетенцию через освоение английского языка в совокупности ее составляющих: - развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме; - научить использовать в речи новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные дополнительной программой для конкретного модуля; - развить умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования мимики, жестов и т. д.; - воспитать у обучающихся понимание важности английского языка для дальнейшей жизнедеятельности, научить пользоваться в жизни полученными знаниями.
Факультатив «Право и экономика в современном мире»
10 - 11 класс
Задачи программы: - овладение необходимыми базовыми знаниями в области права и экономики; - подготовка к государственным экзаменам по праву и экономике; - овладение начальными знаниями в области правовой культуры.
Факультатив «Психология общения»
5 - 9 класс
Задачи программы: - формировать систему базовых понятий в области психологии общения; - способствовать развитию навыков эффективного общения; - совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; - углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Факультатив «Психология общения»
10 - 11 класс
Задачи программы: - формировать систему базовых понятий в области психологии общения; - способствовать развитию навыков эффективного общения;  совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; - углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.
Факультатив «Решение задач повышенной трудности»
10 - 11 класс
Задачи программы: - развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции; расширение знаний о методах и способах решения математических задач, окружающей нас жизни; - формирование умения моделировать реальные ситуации; развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.
Факультатив «Современная культура Испании»
11 класс
Задачи программы: - культурно-страноведческая: всеобъемлющее и многогранное знакомство с Испанией и её культурой, различными аспектами жизни испанцев, менталитетом, природой и географией, развитие метапредметных знаний (взаимосвязь с такими учебными предметами, как история, география, литература, МХК); - практическая: умение использовать полученные знания на практике, как в области языка (общаться), так и в области культуры (узнавать и распознавать культурные явления, события и факты) - коммуникативная: отработка широкого спектра лексико-грамматических и синтаксических явлений испанского языка и формирование/поддержание базовых грамматических и лексических умений и навыков.
Факультатив «Социология на английском языке»
7 - 8 класс
Задачи программы: - помочь детям понять современное общество и роль человека в его развитии; - углубить знания о правах и обязанностях человека и гражданина; - сформировать навыки и умения правового общения на английском языке; - развивать коммуникативные навыки общения на иностранном языке; - воспитывать уважение к закону.
Факультатив «Стилистический анализ текста»
10 - 11 класс
Задачи программы: - обобщение и углубление знаний по русскому языку; - применение обобщённых знаний и умений при анализе текста; - развитие логических форм мышления обучающихся, формирование суждений, формулирование выводов.
Факультатив «Французский язык»
7 - 9 класс
Задачи программы: - развитие у обучающихся способности к межкультурному общению; - формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область изучения третьего иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции на французском языке; - усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и страноведческих знаний.
Факультатив «Французский язык»
10 - 11 класс
Задачи программы: - развитие у обучающихся способности к межкультурному общению; - формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область изучения третьего иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции на французском языке; - усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и страноведческих знаний.
Факультатив «Юный программист»
8 - 9 класс
Задачи программы: - познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; - сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой разметки НТМL; - освоить НТМL программирование;  изучить основы конструирования; - изучить основы вёрстки печатных изданий; - изучить основы дизайна; - выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и периферийным оборудованием.
Факультатив «Юный программист»
10 класс
Задачи программы: - познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; - сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой разметки НТМL; - освоить НТМL программирование; - изучить основы конструирования; - изучить основы вёрстки печатных изданий; - изучить основы дизайна; - выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и периферийным оборудованием.
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

В настоящее время ЧУОО `Солнечный ветер` имеет бессрочную лицензию и полную аккредитацию до 2025 года.
1.4 км
117133, Москва, ул.Академика Варги, д. 2а
Школа «Взмах» — одна из старейших частных общеобразовательных школ России, несколько филиалов которой работают 35 лет в Санкт-Петербурге и уже 5 лет в Москве! “Взмах” — одна из немногих частных школ, имеющая официальный статус школы с углубленным изучением английского языка. Начальная школа (с 1 по 6 класс) обеспечивает гимназический уровень образования, но без перегрузок. Маленькие взмаховцы изучают 2-3 иностранных языка, занимаются информатикой, каллиграфией, робототехникой, участвуют и побеждают в различных олимпиадах. Старшая «Бизнес-школа» (с 7 по 11 класс) вот уже более 10 лет входит в список 25 лучших школ СПб. Только за последние 2 года наши слушатели получили 7 стобалльных результатов на ЕГЭ: 2 100% результата по русскому языку, 2 «сотни» по истории, 100% по химии, информатике и литературе. По итогам ЕГЭ-2023 мы занимаем 12-е место в Санкт-Петербурге.
1.9 км
117513, город Москва, ул. Академика Опарина, 4, корп. 1
Мы Вас любим и ждем! Приходите к нам учиться!
2.0 км
Академика Анохина, д. 7
Большие мечты начинаются с маленьких шагов!
2.4 км
119602, Московская область, Москва, ул. Покрышкина, дом 8, кв. 1
Немецкая школа Москва - это школа посольства Германии в Москве. С середины 1990-х годов она носит имя российско-германского медика, гуманиста и благотворителя Фридриха Йозефа Хаасса, „святого доктора Москвы“.
2.7 км
119526, город Москва, проспект Вернадского, д. 103 к. 5
Одна из особенностей организации учебного процесса - преподавание учебными эпохами, продолжающимися от одной до четырех недель. Ряд предметов: история, биология, география, математика, русский язык и литература изучается концентрированно в виде определенных циклов.
2.9 км
117437, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 20А
Это частная вальдорфская школа, которая работает по классической вальдорфской системе. Первые восемь лет обучения, все предметы одинаково важны для ребенка. Определенные занятия, которые в обычных школах часто считают второстепенными, в вальдорфских школах являются основными: искусство, музыка, иностранные языки (немецкий, английский с 1-ого класса) и т.д.
3.1 км
117437 Москва, ул. Профсоюзная, д.104
В EIS Moscow мы знаем, что отличные учителя могут преобразовать школу, направить дух и культуру и положительно повлиять на успех своих учеников. Чтобы обеспечить это, наша политика найма состоит в том, чтобы использовать только квалифицированный преподавательский состав с британской или эквивалентной профессиональной квалификацией преподавателя. Все преподаватели EIS Moscow являются носителями английского языка.
3.3 км
119415, город Москва, улица Лобачевского, д. 14
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Статьи о частных школах


позавчера  В чем разница между частной и семейной школой: исследуем особенности образовательных подходов
Выбор школы для ребенка - ответственный шаг, влияющий на его будущее. Существуют различные формы образования: государственные, частные, семейные школы и домашнее обучение. Каждая форма образования имеет свои особенности, плюсы и минусы. Семейные школы не имеют государственной аккредитации и лицензии, обладают большей свободой в выборе учебных программ. Отсутствие аккредитации и лицензии может быть как плюсом, так и минусом для некоторых семей. Частные школы следуют государственным стандартам, предлагают индивидуальный подход и комфортную психологическую атмосферу. Выбор между частной и семейной школой зависит от потребностей и ценностей семьи, а также от готовности родителей взять на себя ответственность за образование ребенка.

1 декабря  Родители полагают, что оценки не являются точным показателем уровня знаний учащихся
Родители считают, что школьные отметки не имеют значения. 57% опрошенных учились на четверки, 18% - на тройки, 15% - на пятерки. Отличники и хорошисты чаще становятся предпринимателями и наемными специалистами. Троечники чаще становятся наемными топ-менеджерами и руководителями. Двоечники чаще работают на производстве и на фрилансе. 28% опрошенных считают школьные оценки показателем уровня знаний, 38% - что они не отражают образованности, но могут повлиять на аттестат, 23% - что успеваемость не является показателем реального уровня знаний. 10% опрошенных считают, что оценки детей - ответственность преподавателей. 41% опрошенных считают, что школьные оценки не влияют на карьерные успехи детей, 30% - что отличники и хорошисты имеют больше шансов на успех, 29% - что троечники могут достичь не меньше, чем отличники.



 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ