8 - 11 класс
Мы выделили четыре направления проектной деятельности: наука, бизнес, дизайн, медиа. Для своего проекта лицеисты могут выбрать одно из них.
Если учащийся выбирает научное направление, то его проектом будет научное исследование с проведением эксперимента, публикациями статей, выступлениями на конференциях и взаимодействием со старшими коллегами из мира науки.
При выборе бизнес-направления придётся вникать в бизнес-процессы, маркетинг, в юридические и финансовые вопросы. Отчуждаемым продуктом в этом случае станет тщательно продуманная и описанная бизнес-модель, работающий и прибыльный MVP, или, вполне вероятно, наоборот – убыточный или нерентабельный стартап, который придётся закрыть. Но самым ценным, хоть и неотчуждаемым, продуктом станет опыт. К бизнес-направлению мы также относим и социальные проекты, поскольку при их реализации приходится сталкиваться, по сути, с теми же бизнес-процессами.
Если лицеист выбирает медийную область, то его конечным продуктом может стать организованная выставка или, например, фильм, в процессе съёмок которого будет необходимо заниматься и созданием концепции, и коммуникациями, и управлением, и финансами, и многими другими вещами, необходимыми для реализации этого проекта.
Проектом в дизайн-направлении может стать как разработка лендинга, фирменного стиля или дизайна продукта для своих целей, так и решение прикладной задачи от стороннего заказчика. Например, этим заказчиком может выступить кто-то из лицеистов, работающих над научным, медийным или бизнес-проектом.
Все занятия и секции частной школы (13)