5 - 9 класс
Занимаясь театральной деятельностью, ребенок естественным образом использует все
ресурсы своего организма. Работая над этюдом или ролью, он неизбежно задействует
физический, эмоциональный, нравственный, психический, интеллектуальный уровни
своего существа, реализуя себя наиболее полно и получая от этого наслаждение. Участвуя
в театрализованных играх, дети знакомятся окружающим миром через образы, краски,
звуки. Они учатся проявлять и регулировать свои чувства. Общение – эта сфера общества,
где соприкосновение с театром теснее всего. Воспитание коммуникативных способностей
– стержень социальной адаптации. Научить общаться, понимать эмоциональное состояние
других, адекватно реагировать на него – главные задачи воспитания ребенка, которые
проще и интереснее решать в театрализованной деятельности.
Все занятия и секции частной школы (28)