«Весёлый карандаш»
Графика – это одно из самых популярных изобразительных искусств. С инструментами и приемами графики сталкивается каждый человек в школе, на работе или во время отдыха. Кто не держал в руке карандаш, не рисовал профилей или домиков, из труб которых вьется дымок? Умение красиво писать находится в прямой взаимосвязи с высоким уровнем развития именно графических навыков и умений. Программа по рисованию линейной графике направлена на гармоничное разностороннее развитие ребенка через разнообразную художественно-изобразительную деятельность сообразную с его психофизиологическими возможностями и возрастными потребностями.
Существует множество причин, затрудняющих обучение ребенка грамоте, однако неразвитость абстрактно-образного мышления, несформированность графических навыков, а также физиологический гипотонус (слабость) мышц кисти руки, являются, пожалуй, определяющими.
Поэтому основной целью курса по рисованию – линейной графике является развитие у детей психомоторных связей рука-мозг-рука на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма, оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
«ВсёЗнайка»
На этих занятиях ребенок научится:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
с помощью учителя делать предварительный отбор необходимой информации: ориентироваться в тетради;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;
слушать и понимать речь других;
перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические фигуры
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе, в паре и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Смотрите далее: Школа им. С.В.Михалкова, всё про частную школу