7 - 12 лет
В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не
потеряло своей актуальности. Даже в наш век высоких технологий, когда при
создании фильмов широко используется компьютерная графика, а музыку пишут при
помощи компьютеров, бумага остается инструментом творчества, который доступен
каждому. С развитием компьютерных технологий большую популярность получили
фигуры, сделанные из большого числа многоугольников и многогранников. Мир
компьютерной графики в играх, фильмах и мультфильмах состоит из технологий 3D -
моделирования, которые основываются на применении многоугольников. Называют
такие 3D многоугольники – полигонами, а фигуры, из них получившиеся –
полигональными фигурами. Чем больше маленьких многоугольников приходится на
фигуру, тем она выглядит более аккуратной, приближенной по облику к естественным
объектам. Поэтому и введено название - низкополигональные фигуры (от англ. low —
низко и polygon — полигон) — трёхмерная модель с малым количеством полигонов.
В технологии низкополигонального моделирования используют многогранники,
сделанные из многоугольников с наименьшим количеством углов – треугольников и
четырехугольников. Если посмотреть на многогранные модели, созданные с помощью
полигонов, то можно заметить, что большинство из них созданы именно полигонами с
четырьмя и тремя вершинами. Каждый полигон может иметь собственную текстуру и
цвет, а объединив несколько полигонов можно получить модель любого объекта.
Соединенные между собой полигоны образуют полигональную сетку (развертку), а в
собранном виде - полигональную фигуру. Совсем недавно из виртуального
пространства такие фигуры стали переходить в реальную жизнь, поражая нас своей
необычностью, красотой и изяществом.
Все занятия и секции частной школы (18)