«Частная гуманитарная школа» (с 1998 г. ННОУ «Частная школа «Золотое сечение»), одно из первых негосударственных учебных заведений г.Москвы, учреждена в 1992 году.
Качественное образование, соответствующее российским стандартам, углублённое изучение английского языка и ряда предметов на английском языке с преподавателями-носителями языка, всестороннее развитие и комфортное воспитание учащихся, подготовка к поступлению как в российские, так и в зарубежные вузы – всё это школа-пансион Malta Crown. В период обучения наши ученики проживают на уютной территории в тихом маленьком городе солнечного европейского острова Мальта на набережной Средиземного моря.
С 2014 года, совместно с Яндекс, Школа программистов открывает двери специального московского подразделения, которое занимается обучением информационным технологиям по специальной трёхлетней программе.
Мы сделали школу, в которой нам хотелось бы учиться самим. Такую, где было бы хорошо и детям, и их родителям. Где каждый научится учиться и получать удовольствие от саморазвития, где главное не оценки, а цели, которых достигает ученик.
Частная начальная школа на станции метро Тульская входит в состав сети образовательных учреждений АНО СОШ «Академическая гимназия». Школа находится в Южном округе Даниловского района не далеко от центра Москвы. Учреждение находится в числе объектов развитой инфраструктуры в непосредственной близости от метро Тульская.
Начальная гимназия расположена в собственном трехэтажном здании с бассейном совместно с дошкольным отделением. Для начальной школы отведен отдельный этаж. Школа имеет специально оборудованные помещения, которые содержат: классные комнаты, детские раздевалки, спальную комнату, игровой, спортивный и музыкальный залы, столовую, холлы и коридоры.
Современная гимназия в центре Москвы с углубленным изучением математики и английского языка по программе «Cambridge English».
Билингвальное образование - ключевой элемент нашего образовательного подхода. Оно позволяет детям не только свободно владеть английским языком, но и использовать его как средство активного общения и уверенной самореализации в современном мире.