Практика показывает, что второй иностранный язык усваивается быстрее и легче, если первый выступает для него в качестве опоры. Для этого владение первым иностранным должно быть достаточно прочным, что необходимо учитывать при выборе сроков введения второго иностранного языка в конкретной школе.
Занятия иностранным языком имеют не только обучающую, но и развивающую цель, тренируют память, расширяют кругозор, знакомят с иной культурой. Поэтому даже если этот язык ребенок не будет использовать в будущем, уроки второго языка не окажутся бесполезными.
Детей второй иностранный язык заинтересует в первую очередь интересными уроками. Даже те, кто не видел никакой пользы от изучения французского или итальянского, с удовольствием занимаются языком, если это интересно.
Удовольствие от обучения добавляют соответствующие мероприятия, проводимые внутри школы (концерты на иностранном языке, школьные обмены, издание школьной газеты на разных языках). Для нас очень важно, чтобы ребенок видел, что этот язык средство общения многих людей, а не только предмет в школе.
Все занятия и секции частной школы (14)