Музыкальное образование – неотъемлемая часть общей культуры. Умение слушать, слышать, самому музицировать поистине украшает жизнь любого человека. И хотя не все дети имеют от природы вокальные данные, большинство из них очень любят петь и проявлять свою эмоциональность и музыкальность. Занятия хоровым пением способствуют удовлетворению потребности ребенка участвовать в коллективном и индивидуальном музицировании, даже если он не демонстрирует слуховые или вокально-интонационные данные. Мы считаем важным, чтобы у ребенка была возможность принимать участие именно в коллективном творчестве, где все его участники преследуют единые цели и достигают результатов сообща. Так дети учатся общаться и понимать друг друга, помогать и быть требовательными к себе и другим. Творческий результат их деятельности — это общий результат коллектива. Обучение ведётся с использованием комплексной методики музыкально-певческого воспитания Д. Е. Огороднова, выявляющей музыкальные способности у каждого учащегося без отбора. Методика Д. Е. Огороднова предполагает согласование пения, речи и движения. Актуальность программы в гармонизации личности ребенка, воспитание не только музыкальных, но и общих способностей – памяти, интеллекта, речи; воспитании координации движений, разнообразных функций – зрительной, осязательной, речевой.
Все занятия и секции частной школы (5)