Запрос прав на управление страницей учебного заведения

Пожалуйста, заполните все поля. Размещение материалов полностью бесплатно

Фамилия
Имя
Отчество
Кто Вы? Леди       Джентельмен
Должность
E-mail
Рабочий телефон
Мобильный телефон
Другие способы связи (Telegram и тд; если есть)
Вкратце о планах на развитие страницы
Всё заполнено?

Ближайшие частные школы

Мы исходим из того, что образовательный процесс должен быть осознанным выбором человека. Глубина и объем этого процесса –– это тоже выбор. Кто-то хочет учиться, вникая в суть каждого предмета. Кто-то хочет оптимизировать ресурсы и тратить свои силы только на необходимое. Кто-то вообще глубоко разочарован в школьном образовании и хочет просто поскорее окончить школу.
129 м
191014, Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, 5
Наши ученики уверенно строят свой жизненный путь, легко ориентируется в мире и играют с его вызовами. Создаем пространство, где найдется уютное место каждому, наполняя его интересными, важными и полезными уроками, занятиями, встречами, общением, играми и развитием!
141 м
191123 г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 10, лит. А, пом. 7-Н
Образование должно быть всеобъемлющим, затрагивать все сферы жизни человека с начального этапа. Мы помогаем ученикам освоить основы нескольких видов научных дисциплин и искусств. Закладываем фундамент интеллектуальных, нравственных и физических способностей воспитанников. Прививаем навыки логического, научного мышления. Предоставляем нашим детям широкие возможности выбора своего жизненного пути. Для этого мы погружаем ребенка в разные сферы деятельности.
327 м
Басков переулок, 5-7
Школа, в которой ребенок может обучаться в своем темпе и по своему маршруту. Имеет возможность выбора группы детей для совместного обучения, а также возможность перехода от одного учителя к другому.
373 м
191014, город Санкт-Петербург, улица Некрасова, 19
Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы научить ребят работать, а именно получать всестороннюю информацию, уметь ее использовать, анализировать, критически осмыслять, формировать собственное свободное мнение, уметь создавать продукт собственного творчества, свободно представлять результат своего труда устно и правильно, грамотно оформлять его письменно.
434 м
Фурштатская, д. 14
`МИРТ` - это территория свободы, пространство реализации и сохранения человеческой индивидуальности, динамически меняясь с миром, оставаясь на одной волне с ребёнком. Наша миссия - помочь вырасти активным членам общества и ответственным гражданам мира. Мы предоставляем детям исключительные возможности личного роста, выходящие за рамки школьных занятий учебников.
560 м
191187, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Литейный пр-кт, дом 11
Мы не готовим детей, которые впишутся в этот мир. Мы готовим людей, которые будут его создавать.
604 м
191028 г. Санкт-Петербург, ул. Моховая д. 27-29, лит. А, пом. 42-Н, 43-Н, 44-Н, 45-Н
МШГУ – “ШКОЛА РЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ” для детей 12–17 лет
857 м
191186, Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 8, флигель Б.

Статьи о частных школах



позавчера  В чем разница между частной и семейной школой: исследуем особенности образовательных подходов
Выбор школы для ребенка - ответственный шаг, влияющий на его будущее. Существуют различные формы образования: государственные, частные, семейные школы и домашнее обучение. Каждая форма образования имеет свои особенности, плюсы и минусы. Семейные школы не имеют государственной аккредитации и лицензии, обладают большей свободой в выборе учебных программ. Отсутствие аккредитации и лицензии может быть как плюсом, так и минусом для некоторых семей. Частные школы следуют государственным стандартам, предлагают индивидуальный подход и комфортную психологическую атмосферу. Выбор между частной и семейной школой зависит от потребностей и ценностей семьи, а также от готовности родителей взять на себя ответственность за образование ребенка.

1 декабря  Родители полагают, что оценки не являются точным показателем уровня знаний учащихся
Родители считают, что школьные отметки не имеют значения. 57% опрошенных учились на четверки, 18% - на тройки, 15% - на пятерки. Отличники и хорошисты чаще становятся предпринимателями и наемными специалистами. Троечники чаще становятся наемными топ-менеджерами и руководителями. Двоечники чаще работают на производстве и на фрилансе. 28% опрошенных считают школьные оценки показателем уровня знаний, 38% - что они не отражают образованности, но могут повлиять на аттестат, 23% - что успеваемость не является показателем реального уровня знаний. 10% опрошенных считают, что оценки детей - ответственность преподавателей. 41% опрошенных считают, что школьные оценки не влияют на карьерные успехи детей, 30% - что отличники и хорошисты имеют больше шансов на успех, 29% - что троечники могут достичь не меньше, чем отличники.


 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2024.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ