Обратите внимание!

Согласно имеющийся у редакции информации, данный объект был закрыт. Страница сохранена 'для истории'.
Если это ошибка, пожалуйста сообщите нам детали (включая ).

Запрос прав на управление страницей учебного заведения

Пожалуйста, заполните все поля. Размещение материалов полностью бесплатно

Фамилия
Имя
Отчество
Кто Вы? Леди       Джентельмен
Должность
E-mail
Рабочий телефон
Мобильный телефон
Другие способы связи (Telegram и тд; если есть)
Вкратце о планах на развитие страницы
Всё заполнено?

Ближайшие частные школы

Комета — семейная школа, созданная с уважением к детям и детству. У нас нет формы и тяжелых портфелей. Мы учимся маленькими группами и успеваем всё сделать в стенах школы! Самое важное для нас, это когда ребёнок говорит: «Мама, а почему в выходные в школу нельзя?» Мы, создатели Кометы, тоже мамы, и наши дети обучаются тут!
293 м
420066, Республика Татарстан, г. Казань, Переулок Односторонки Гривки, д. 10; Мулланура Вахитова 6
Мы уверены, что обучение - это не только учебники и тетради, но и практический опыт. Поэтому мы поощряем творческий подход к образованию и помогаем детям развивать свои таланты через проектную деятельность.
1.8 км
420124, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Меридианная, д. 10
Международная Академия образования – это негосударственное образовательное учреждение, основными приоритетами которого являются целостный подход к образованию молодого поколения, воспитание детей в духе ответственности за своё поведение, воспитание в детях осознания своего предназначения, уважения принципов добра и взаимопонимания.
2.0 км
420044, республика Татарстан, город Казань, проспект Ямашева, 36
Академический лицей им. Н.И. Лобачевского был открыт в 2003 году при поддержке Казанского Дома учёных, Академии наук Республики Татарстан, Казанского научного центра РАН. Приглашаем всех в наш гостеприимный лицей. :)
2.0 км
420111, республика Татарстан, город Казань, улица Миславского, дом 8а
`Христианская школа`` г. Казань
2.0 км
420111, республика Татарстан, город Казань, улица Карла Маркса, 15
УНИКАЛЬНАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ С СОВРЕМЕННЫМ ПОДХОДОМ К ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ
2.1 км
420011, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Япеева, д. 5
Школа стратегического развития «Прогресс» - это уникальный проект по формированию здоровой, творческой, интеллектуально развитой личности!
2.7 км
420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Лобачевского, дом 4
BC Academy - это школа, в которой мы создаем все условия для реализации внутреннего потенциала каждого ребенка, в соответствии с его потребностями и интересами.
3.1 км
420021, Республика Татарстан, Казань, ул. Мартына Межлаука, дом 22

Статьи о частных школах

12:26  Как поступить в частную школу в России: стоимость, ключевые условия и сроки
Родители все чаще выбирают частные школы для своих детей в России. Частные школы предлагают индивидуальный подход, развитие талантов и формирование ценностей. Стоимость обучения в частных школах может быть выше, чем в государственных. Дополнительные образовательные, спортивные и творческие программы доступны в частных школах. Условия поступления включают предоставление документов, вступительные испытания, собеседование и рекомендательные письма. Преимущества частных школ: качество образования, маленькие классы, дополнительные возможности, индивидуальный подход, лучшая инфраструктура. Дополнительные возможности и программы включают развитие творческих навыков, лидерских качеств, спортивную направленность и дополнительные образовательные программы. Опыт и отзывы выпускников частных школ важны при выборе образовательного учреждения.


позавчера  Сравнение семейной частной школы и общеобразовательной школы
В современном обществе образование играет ключевую роль в формировании личности и будущего человека. Вопрос о том, какая форма обучения лучше - семейная частная школа или общеобразовательная школа, становится все более актуальным. Семейная частная школа - это образовательное учреждение, которое предоставляет обучение в небольших группах, часто с индивидуальным подходом к каждому ученику. В таких школах акцент делается на развитие творческих способностей, критического мышления и личной ответственности. Общеобразовательная школа, в свою очередь, представляет собой более традиционную форму обучения, где классы могут быть большими, а программа - стандартизированной и обязательной для всех учащихся. Различия между семейной частной школой и общеобразовательной школой заключаются не только в методах обучения, но и в подходах к воспитанию и развитию детей.

27 января  Частная школа: вложение в будущее ребенка или ненужные расходы?
Частные школы привлекают родителей обещаниями комфортных условий обучения, индивидуального подхода и высококвалифицированного педагогического состава. Однако за красивым фасадом скрываются и недостатки. Преимущества частных школ: Благоприятные условия: чистые классы, современные спортзалы, бассейны, внешкольные мероприятия, доставка детей. Индивидуальный подход: малочисленные классы, внимание к каждому ученику. Особая атмосфера: специализированные профили, воспитание лидерских качеств, религиозный или философский уклон. Квалифицированные педагоги: высокая оплата труда и строгий отбор. Уважительное отношение к ученикам: лояльность учителей, отсутствие конфликтов. Недостатки частных школ: Высокая стоимость обучения: может стать финансовым бременем для родителей. Ограниченный круг общения: преимущественно дети из состоятельных семей, что ограничивает социальное развитие. Искаженная информация об успехах: учителя могут завышать оценки, умалчивать об отставании, что вредит ребенку. Не стоит расстраиваться, если частная школа недоступна. Государственные школы также могут предоставлять качественное образование, что подтверждается высокими показателями ЕГЭ и победами в конкурсах. При выборе школы следует ориентироваться на рейтинг образовательных учреждений, отзывы родителей и качество образования.

26 января  Один за всех и все за одного: сколько педагогов требуется в монтессори-классе?
Работа педагога с большим количеством детей считается неправильной. Монтессори-метод обеспечивает индивидуальный подход через индивидуальную работу и психологическое образование педагогов. В нормализованном классе с успешно адаптированными детьми минимальное количество педагогов необходимо. Мария Монтессори считала, что чем меньше взрослых, тем больше ответственности берут на себя дети. На класс до 14 детей достаточно одного взрослого, на класс до 30 детей - два педагога: гид и ассистент. Третий педагог необходим только для замены гида или обновления материала. Дети, чувствуя необходимость помощи, активнее включаются в уход за классом и берут на себя больше ответственности. Работа с детьми в мини-группах способствует развитию ответственности и самостоятельности у детей.

 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2025.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ