STEM и робототехника
Мы инкорпорировали в академический IB куррикулум робототехнический контент, как в виде междисциплинарной составляющей, так и проектной деятельности.
Мы реализуем признанные в мире программы STEM education (science – наука, technology – технология,engineering – инженерия, math – математика), начиная с раннего возраста.
В средней и старшей школе будет вестись подготовка по образовательным программам, сертифицированным мировыми производителями оборудования Kuka, Siemens, FESTO и др. на аутентичном промышленном оборудовании.
В рамках реализации концепции STEM в Международной школе разработана программа обучения робототехнике, которая объединяет и интегрирует основные направления, изучаемые в рамках прикладной промышленной робототехники: алгоритмику, программирование, в том числе программирование контроллеров, разработку механических систем. В основе программы лежит непосредственное применение знаний на практике сразу после их получения. Для этого каждая изучаемая тема включена в кейс - конкретный проект, который реализуют ученики, применяя полученные знания.
Разработка инженерной части проектов предполагает непосредственное участие учеников в процессе создания конструкций. Используя опыт преподавателей и инженеров, работающих на заводах-резидентах ОЭЗ “Алабуга”, учащиеся разрабатывают концепцию конструкции, прорабатывают реализацию технических деталей и конструктивное исполнение отдельных узлов, выбирают оптимальные материалы изготовления конструкций.
Программа обучения разбита на такие модули, как робототехника, мехатроника, электротехника, АСУТП. В процессе изучения каждого модуля ученики получают теоретические знания, которые впоследствии формируют глубокое понимание принципов работы инженерных систем, что даёт широкие возможности для творчества и создания функциональных и применимых конструкций.
`Эмоциональный интеллект`
Развитый эмоциональный интеллект - не тренд, а неотъемлемая часть современного общества.
Учащиеся AIS знают не понаслышке, что такое программа по развитию эмоционального интеллекта Йельского университета RULER. С помощью таких инструментов, как Mood Meter, Charter, Meta-Moment, Blueprint дети учатся распознавать, понимать, обозначать, выражать и регулировать свои эмоции.
Подрастающие исследователи AIS начинают и завершают свой день с измерения своего настроения посредством Mood Meter. Дети учатся определять влияние эмоций на их повседневную жизнь. Изучение и понимание того, как эмоции и настроение влияют на то, как мы учимся, играем и принимаем решения в повседневной жизни, помогает уже сейчас заложить основу для счастливого и конкурентоспособного взрослого.
Осознанное чтение литературы формирует эмоциональный интеллект
Чтение литературы - неотъемлемая часть повседневной жизни учащихся AIS. Художественные книги помогают не только развить речевые, коммуникативные и академические навыки, но и научиться лучше понимать других людей. Другими словами, эмпатии. После прочтения ученик выбирает самую яркую эмоцию в произведении, после чего определяет с помощью инструмента Mood Meter специфику данной эмоции. Другой ученик или учитель фотографирует изображение данной эмоции, и обучающиеся имеют возможность поделиться этим изображением со школьным обществом. Таким образом, учащиеся постигают тонкости широкого спектра человеческих эмоций.
Бизнес-образование
Усовершенствование процесса и навыки сортировки вводятся с помощью АИС столовой, дети и персонал сортируют грязную посуду на столе перед отправкой в туалетную комнату, облегчая деятельность кухонных работников и сводя к минимуму риски разбивания посуды.
Экономическая эффективность мышления
Формирование делового мышления студентов осуществляется через систематический способ действий при реализации метода шести сигм, который состоит из пяти этапов и называется DMAIC (англ. определение, измерение, анализ, улучшение, контроль):
определение целей проекта и запросов клиентов (внутренних и внешних);
измерение процесса для определения текущего исполнения;
анализ дефектов, определение первопричин дефектов;
улучшение процесса за счет уменьшения дефектов;
контроль за дальнейшим ходом процесса.
Биотехнология и химия
В рамках реализации концепции “Химия и Биотехнология” разработана программа обучения биотехнологиям и химии.
В курсе биотехнологии студенты изучат следующие направления:
- классические биотехнологические процессы (ферментация);
- медицинская и фармацевтическая биотехнологии;
- профилактика (гигиена здоровья) и терапия;
- пищевая биотехнология и нутрициология;
- аквакультура;
- сельскохозяйственная агробиотехнология: растения и животные;
- экобиотехнология и промышленная биотехнология: биоремедиация, переработка отходов, геомикробиология;
- криминалистическая биотехнология;
- энергетическая биотехнология;
- генетическая инженерия (биоинженерия белков, генов, геномов, клонирование, гибридизация);
- бионика;
- биотехнология пустынь и аридных зон;
- биоинформатика;
- основы патентоведения, написания публикаций;
- основы защиты от биотерроризма, биооружия, биопреступлений.
Дизайн-мышление как повседневная практика в AIS
Мы реализуем программы развития дизайн-мышления с раннего возраста, используя методики d.school Стэнфордского университета, программу «Launch cycle» как в междисциплинарной интеграции, так и в ходе регулярно организуемых лидерских турниров.
Учащиеся Grade 1 - Grade 3 разрабатывают на занятиях уникальных животных, которые способны адаптироваться к любым климатическим условиям, дети старшего возраста создают проекты, направленные на создание комфортной и безопасной среды в школе. Используя методики дизайн-мышления, ученики выполняют оценку рисков в школе и на прилегающих к ней территориях. Они исследуют местность, выявляют опасные участки и вырабатывают идеи по повышению их безопасности, отражая результаты работы в школьных проектах.
Критическое мышление
Ежедневно ребёнку приходится принимать множество решений:
- какую одежду надеть?
- какую еду выбрать в магазине или кафе во время путешествия с классом?
- сделать домашнюю работу в продуктивное для мыслительной деятельности время или отложить на поздний вечер?
Наша миссия - вырастить конкурентоспособных, уверенных, думающих и принимающих самостоятельные решения граждан. Граждан способных из множества решений принять самое лучшее для себя и окружающих.
Математика A-level
Усиленный математический куррикулум, ориентированный на соответствие уровню британской программы A-level, наиболее амбициозной из признанных в мире систем подготовки выпускников школ, предполагающей повышенные цели, жесткую систему промежуточных тестирований, а также, в случае ожидания высоких результатов – интенсивную самоподготовку.
Содержание международных экзаменов A-level традиционно выходит за рамки любой школьной программы, а при ассессменте, наряду с правильными ответами, значение имеют логика рассуждений и выбор способа решения, что минимизирует вероятность случайной успешной сдачи такого экзамена.
Использование Cambridge Curriculum позволяет детально прорабатывать необходимые навыки, выстраивая их в цепочку образовательных целей и постепенно достигая каждую из них.
Наша команда проводит промежуточные тестирования Assessment для контроля и отслеживания процесса обучения студентов.
Тесная связь математики с инженерными предметами, такими как биология, физика, химия и робототехника дает наиболее полное представление о навыках и компетенциях, которые приобретают наши студенты.
Все дисциплины, в том числе и математика, проводятся с использованием современных разработок Soft компетенций, таких как Критическое мышление, Эмоциональный интеллект и Дизайн мышление, что позволяет студентам полностью раскрывать свой потенциал и находить нестандартные решения задач.
Развитый эмоциональный интеллект - не тренд, а неотъемлемая часть современного общества.
Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени; автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения.
Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше чувство прекрасного. Цель процесса - научить учащихся анализировать процесс их обучения, используя для этого, например, журналы, портфолио, дискуссии, анализ, самооценку / оценку сверстников, предоставление конструктивной обратной связи (в письменной / устной форме)
Смотрите далее: Alabuga International School, всё про частную школу