Сердце Нашего Центра — профессионалы и лучшие специалисты города, по-семейному дружный и душевный коллектив! Истинный центр развития ценностей и мышления, воспитания духа, обучения – академических знаний!
На сегодняшний день в ЧОУ школе «Аврора» из 246 учеников обучается 21 ребенок с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Это дети с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического и речевого развития, дети с интеллектуальными нарушениями, детским церебральным параличом, слабослышащие дети, а также с физическими недостатками и соматически ослабленные. Для всех категорий детей с ОВЗ разработаны адаптированные образовательные программы, реализация которых позволяет не только добиваться освоения образовательных стандартов, но и обеспечивать полноценную социализацию обучающихся.
5.0 км
630082, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Тимирязева, 70/1
Частная школа качественного образования по проверенным классическим методикам с применением инновационных педагогических технологий. Наш подход к обучению детей базируется на принципах классического советского образовании, в соответствии с ФГОС, с применением авторских методик и лучших мировых инноваций педагогики. Наши ученики получают больше времени для отдыха, прогулок, и бесценного времяпровождения с семьёй.
Новый подход к обучению: мы используем элементы финской системы обучения и ТРИЗ педагогики. Закладываем возможность достижения высоких результатов, при этом сохраняем радость от обучения и развиваем мотивацию.
5.3 км
630082, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, дом 250
В школе «Интеллект» мы развиваем в детях самостоятельность и понимание, что обучение может и должно быть интересным, приносить удовольствие. Одна из наших целей- развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи нестандартными методами.
Учитываем особенности восприятия информации и темп каждого ученика.
Создаем атмосферу для развития навыка «уметь учиться», чтобы ребенок с удовольствием собирался в школу, выполнял домашние задания и сохранял мотивацию к обучению.